Softline модернизировала виртуальную инфраструктуру и внедрила систему объединенных коммуникаций в банке "Урал ФД"

18 июня 2013    0

Пресс-релиз

Компания Softline завершила полномасштабный проект по развертыванию системы объединенных коммуникаций на базе Microsoft Lync Server 2013, а также модернизации виртуальной инфраструктуры на базе VMware vSphere для АКБ "Урал ФД". По итогам проекта банк получил надежную и эффективную ИТ-инфраструктуру, существенно повысились функциональные возможности взаимодействия сотрудников вне зависимости от их местонахождения.

ОАО АКБ "Урал ФД" – крупнейший самостоятельный универсальный банк Пермского края, работающий на рынке более 20 лет. Инфраструктура "Урал ФД" включает головной офис и 18 дополнительных территориально удаленных филиалов с общим штатом более 700 сотрудников.

Необходимость в модернизации ИТ-инфраструктуры возникла в силу быстро меняющихся условий бизнеса, требующих от внутренних сервисов ещё большей гибкости и надежности. Текущий ИТ-ландшафт перестал отвечать требованиям к качеству обслуживания бизнес-потребностей банка. В связи с этим руководством "Урал ФД" была поставлена задача: в сжатые сроки провести обновление критичных для обслуживания потребностей бизнеса систем серверной виртуализации и терминального доступа без их остановки, а также решить существующие проблемы в работе этих систем. Кроме того, требовалось упростить и ускорить процессы взаимодействия сотрудников банка за счет внедрения системы объединенных коммуникаций. В частности, заказчику необходимо было проводить собрания, онлайн-обучение сотрудников банка из удаленных подразделений и прочие коллективные мероприятия, используя формат аудио- и видеоконференций, позволяющий снизить транспортные и командировочные расходы.

Подрядчиком проекта стала компания Softline, обладающая обширным опытом и глубокой экспертизой в различных областях ИТ, а также имеющая мультивендорный портфель решений. Эти факторы стали решающими конкурентными преимуществами при выборе ИТ-партнера заказчиком.

"Основной целью внедрения и адаптации Microsoft Lync 2013 было обеспечение между удаленными специалистами высокой скорости коммуникации, реализуемой за счет использования систем аудио- и видеоконференций, интеграции службы мгновенных и голосовых сообщений, электронной почты. Также интересна была возможность использования функционала проведения аудио- и видеоконференций с мобильных устройств и планшетных ПК. В рамках проекта была произведена интеграция системы Lync с сервисом электронной почты Microsoft Exchange 2010", – рассказал Дмитрий Наговицын, руководитель Центра решений компании Softline.

По итогам внедрения системы объединенных коммуникаций банк получил инструмент, повышающий эффективность взаимодействия сотрудников.

В рамках модернизации инфраструктуры "Урал ФД" получил обновленный комплекс виртуализации VMware vSphere, в том числе модуля обеспечения катастрофоустойчивости VMware Site Recovery Manager. Все прикладные задачи заказчика были успешно переведены на новую программно-аппаратную платформу без остановки работы пользователей.

"Сегодня преимущества технологий виртуализации серверов и приложений не вызывают сомнений даже у самых осторожных руководителей ИТ-департаментов. От надежности и быстродействия этих систем зависит все больше критичных сервисов заказчика. Поэтому обновления систем виртуализации, производящиеся без сбоев и простоев, учитывающее все особенности бизнеса заказчика, становятся крайне значимыми и востребованными", – подытожил Павел Блинов, руководитель направления по продаже комплексных решений департамента виртуализации компании Softline.

Технологические обновления стали частью крупномасштабных изменений в работе банка: трансформация розничного бизнеса, призванная обеспечить индивидуальный подбор клиентами удобных финансовых продуктов и услуг, теперь получила ИТ-инструмент, отвечающий требованиям максимальной надежности и эффективности.

"Благодаря проведенной модернизации комплекса виртуализации банк "Урал ФД" получил производительную и надежную, легко масштабируемую, катастрофоустойчивую платформу для бизнес-приложений. Производительность комплекса возросла в 3,5 раза, затраты на сопровождение за счет консолидации снизились в 1,5 раза, а время развертывания серверов для новых приложений существенно сократилось", – отметил Владимир Меледин, директор по информационным технологиям ОАО АКБ "Урал ФД".

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Новости

    Свежие новости