"Быстрый отклик" от "МегаФона" дает ускорение вашему бизнесу

5 июля 2012    0

Пресс-релиз

04 июля 2012 года. Москва. Столичный филиал ОАО "МегаФон" предлагает новое комплексное бизнес-решение "Быстрый отклик" для корпоративных клиентов среднего и крупного бизнеса, объединяющее услуги Информ-рассылка и 8-800.

Используя бизнес-решение "Быстрый отклик", корпоративный клиент "МегаФона" может с помощью адресных SMS/MMS рассылок оповещать именно тех покупателей, кто наиболее остро заинтересован в его услугах или продуктах, а с помощью единого номера "8-800", бесплатного для покупателя, получать быструю обратную связь.

"Комплексное решение "Быстрый отклик" поможет нашим клиентам не только повысить эффективность от продвижения своих товаров и услуг, повысить лояльность покупателей и увеличить объемы продаж, но и иметь возможность для анализа клиентской базы и эффективности коммуникаций, получая обратную связь по всем своим акциям или предложениям, - отмечает Евгений Сабуров, руководитель службы по работе с бизнес-рынком. – А для того, чтобы наши клиенты смогли оценить преимущества данного предложения, мы предлагаем им принять участие в акции Проверка обратной связи.

Согласно условиям акции, при заключении договора на услуги "Информ-рассылка" и "8-800" в период со 02 июля по 31 августа 2012 года корпоративным клиентам будет предоставлено 1000 исходящих бесплатных SMS/MMS сообщений для рассылок, которые можно расходовать в течение 14 дней, а также скидка 50% на единовременный платеж за присвоение номера 8-800-ХХХХХXX.

Для подключения комплексного решения "Быстрый отклик" необходимо обратиться в отдел по работе с корпоративными клиентами по телефону 502–2000 или е-mail MSK-Corporate-Fix@Megafon.ru

Рекомендуем также почитать

  1. Компания МегаФон

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Новости

    Свежие новости