Российский рынок рекламы вырос на 20 миллиардов евро за счёт европейских технологий
Пресс-релиз
В Россию пришёл "TradeTracker" ― европейский сервис, который объединит российский и западный рекламные рынки, увеличив обороты отечественной интернет-рекламы на 20 миллиардов евро в год.
"TradeTracker ― это сервис, который даёт предпринимателю конкурентное преимущество в управлении рекламными бюджетами. Удобные настройки позволяют оценить ключевые показатели эффективности (KPI) и отследить эффективность инвестиций (ROI), ― рассказал генеральный директор "TradeTracker" Роман Клевцов. ― У отечественных рекламодателей появилась возможность, применяя новые технологии, отладить бесперебойный процесс привлечения качественных клиентов на российских площадках, а также выйти на европейскую целевую аудиторию, используя обширную зарубежную партнёрскую сеть".
3 июля 2012 года в Москве открылось российское представительство "TradeTracker.ru". Задача сервиса ― помочь отечественным рекламодателям увеличить объёмы продаж. Система с дружественным интерфейсом даёт возможность организовать рекламную кампанию по последнему слову интернет-технологий и в полном объёме отследить её реальный эффект на любой площадке ― как в традиционной интернет-рекламе, так и в социальных сетях, а также мобильных приложениях.
Кроме того, за счёт возможности работы с QR-кодами и использования моделей "плата за действие" и "плата за продажу", которые очень популярны за рубежом, "TradeTracker" позволит оценить эффективность рекламы в печатных изданиях, а также "отдачу" телевизионной и наружной рекламы.
Что представляет собой "TradeTracker"?
"TradeTracker" ― программный продукт, разработанный в 2004 году одноимённой нидерландской компанией. С этой системой работают веб-маркетологи Австрии, Великобритании, Венгрии, Бельгии, Германии, Дании, Испании, Нидерландов, Норвегии, Польши, Финляндии и Швеции. Теперь такая возможность появилась и в России.
С помощью "TradeTracker" рекламный бюджет будет расходоваться только на ту активность посетителей коммерческого сайта, которая напрямую ведёт к увеличению прибыли:
- продажу товаров или услуг (CPS, или плата за выполненный заказ),
- конкретные действия, совершённые на сайте (CPA, или плата за действие ― регистрацию, отправку заявки, заказ товара и др.),
- просмотры (СPM, или плата за показы) или клики с переходом на конкретную страницу (CPC, или плата за клик).
"TradeTracker" позволяет российским предпринимателям подсчитать окупаемость каждого вида рекламы, сравнить рентабельность инвестиций и задействовать максимально эффективные для бизнеса рекламные каналы. Учитывая высокую степень автоматизации, использовать инновационный сервис "TradeTracker" очевидно выгоднее, чем привычные способы привлечения клиентов.
Как отметил Пол ван Дорн, CEO компании "ТradeTracker International", "открытие представительства в России позволяет рекламодателям и владельцам сайтов расширить свой бизнес, взаимодействуя с европейскими предпринимателями — участниками рекламной сети. Сервис предлагает удобные масштабируемые решения для любых рекламных проектов".
"TradeTracker" — это агрегатор партнёрских программ, который предлагает пользователям три оптимальные технологии размещения ссылок: Standard Linking, Direct Linking и безаналоговую систему Clean Linking. О том, в каких ситуациях рекомендуется использовать эти программы для получения максимальной прибыли, читайте на официальном сайте сервиса: tradetracker.ru/advertiser/linking.
Тех, кто желает попробовать новый сервис в работе и зарегистрируется насайтеTradeTracker.ru до 31 июля включительно, будут ждать специальные условия.
Следите за новостями! Этой осенью состоится расширенная пресс-конференция, на которой мы представим и продемонстрируем все возможности, которые открывает для российского бизнеса сервис "TradeTracker".
Рекомендуем также почитать
Новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ZenFone Max Pro (M1) – новый смартфон от ASUS
ZenFone Max Pro – смартфон с высокой емкостью аккумулятора
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
Наши обзоры
04:52
Мультимедиа
|
BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора23 января 20159893 0 |
02:16
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами31 декабря 201413321 0 |
Обзоры и тесты
-
Panasonic KX-TU150RU – простой мобильный телефон
Мобильные технологии
-
ONYX BOOX Prometheus: обзор ридера с экраном 9,7"
Электронные книги
-
ONYX BOOX MONTE CRISTO: обзор электронной книги
Электронные книги
-
Thermaltake Core G3 – обзор компьютерного корпуса формата Slim-ATX
Корпуса и охлаждение
-
Thermaltake Riing Silent 12 Pro – обзор воздушного кулера для процессора
Корпуса и охлаждение
-
Tt eSPORTS SHOCK Boosted Bass Edition – обзор проводной гарнитуры
Звук
Отзывы
0 Оставить отзывДобавить отзыв