HP помогает компании EPAM Systems повысить эффективность своей ИТ-службы
Пресс-релиз
EPAM запускает новый сервисный портал на базе HP Service Manager
Москва, Июль 4, 2012 г. — Сегодня компания НР объявила о том, что более 7300 ИТ-специалистов компании ЕРАМ Systems теперь пользуются усовершенствованным ИТ-инструментарием в рамках корпоративного сервисного портала EPAM Service Portal, построенного на базе HP Service Manager. Решение HP Service Manager позволяет ЕРАМ соответствовать требованиям ITILv3 и служит надежным фундаментом для нового сервисного портала.
ЕРАМ Systems, Inc. — крупнейший разработчик проектного (заказного) программного обеспечения и один из ведущих игроков на рынке ИТ-консалтинга в Центральной и Восточной Европе. В ИТ-департаменте ЕРАМ Systems свыше 160 сотрудников, которые выполняют функции службы техподдержки для более чем 7300 ИТ-специалистов, отвечают за работоспособность сотен серверов с тысячами работающих на них виртуальных машин, а также обеспечивают поддержку более 40 внутренних систем и приложений и ежемесячно обслуживают около 10 тыс. запросов конечных пользователей.
"ИТ-департамент компании сталкивается с необходимостью поддерживать потребности быстрорастущего бизнеса, — комментирует Андрей Курейчик, ИТ-директор EPAM Systems. — ЕРАМ — компания международного уровня, предоставляющая клиентам множество различных услуг, и мы бы не смогли соответствовать ожиданиям заказчиков, если бы не следовали эффективным практикам ИТ-менеджмента. HP Service Manager отвечает требованиям ITILv3 в области управления инцидентами, запросами на обслуживание, проблемами и качеством сервиса, тем самым повышая эффективность наших ИТ-служб".
Решение НР Service Manager позволило ЕРАМ повысить эффективность бизнеса, дав специалистам компании возможность ввести в обращение новые процессы, включая управление конфигурациями и изменениями, управление знаниями и управление активами. ИТ-специалисты, занимавшиеся внедрением, не просто перенесли уже работающие процессы в новую систему, но также оптимизировали их и внедрили новые. Гибкость решения НР Service Manager позволила ЕРАМ расширить и без того широкий функционал имевшихся сервисов. Некоторые модули системы были доработаны для повышения удобства использования и улучшения совместимости с существующими процессами.
В ходе реализации проекта решение НР Service Manager было интегрировано с Microsoft Active Directory, почтовой системой, системой планирования и управления занятостью сотрудников и системой управления серверными активами компании, что позволило EPAM Service Portal (ESP) управлять сервисами и процессами, лежащими в основе корпоративной ИТ-инфраструктуры компании. Портал прост в использовании и обеспечивает для каждого заказчика уникальный по содержанию сервисный каталог и гибкую настройку прав доступа для поддержания высокого уровня безопасности и надежности.
"Чтобы обеспечить соответствие растущим нормативным требованиям, бизнесу нужно стандартизировать и контролировать внутренние процессы, — комментирует Андрей Кутуков, глава подразделения HP Software в России. — Решение НР Service Manager предоставило компании ЕРАМ единый коммуникационный узел, и внутренняя ИТ-инфраструктура компании заработала как единый организм, управляемый согласованным набором основанных на ITIL процессов".
Рекомендуем также почитать
- Компания HP
Новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ZenFone Max Pro (M1) – новый смартфон от ASUS
ZenFone Max Pro – смартфон с высокой емкостью аккумулятора
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
Наши обзоры
04:52
Мультимедиа
|
BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора23 января 20159893 0 |
02:16
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами31 декабря 201413321 0 |
Обзоры и тесты
-
Panasonic KX-TU150RU – простой мобильный телефон
Мобильные технологии
-
ONYX BOOX Prometheus: обзор ридера с экраном 9,7"
Электронные книги
-
ONYX BOOX MONTE CRISTO: обзор электронной книги
Электронные книги
-
Thermaltake Core G3 – обзор компьютерного корпуса формата Slim-ATX
Корпуса и охлаждение
-
Thermaltake Riing Silent 12 Pro – обзор воздушного кулера для процессора
Корпуса и охлаждение
-
Tt eSPORTS SHOCK Boosted Bass Edition – обзор проводной гарнитуры
Звук
Отзывы
0 Оставить отзывДобавить отзыв