Softline предупреждает об изменении политики лицензирования креативной линейки Adobe
Пресс-релиз
Компания Softline, Золотой партнер Adobe, предупреждает о критичных изменениях, которые произойдут в лицензировании линейки Adobe Creative Suite. С 1 июня 2014 г. будет прекращена поставка устаревшей версии CS6, доступной по программам бессрочного лицензирования для коммерческого и государственного сегментов. Приобрести продукты Photoshop, Illustrator, InDesign, Dreamweaver, Flash Professional, Premiere, After Effects, Audition и пакеты CS6 можно будет только в виде годовой подписки Adobe Creative Cloud.
Переход на подписку Adobe Creative Cloud в России начался в марте 2013 г. На протяжении года у заказчиков была возможность выбора между покупкой старой версии CS6 и новой – СС. Обновленное решение быстро завоевало популярность, так как позволяет вывести работу над креативными проектами в области графики, веб и видео на новый уровень.
В рамках подписки клиенты получают от Adobe не только современные инструменты для локальной работы на ПК, но и дополнительные сервисы для управления ПО, совместной работы, хранения файлов и публикации готовых проектов. Важное отличие между версиями продуктов заключается в том, что лицензии Adobe Creative Cloud for Teams не имеют серийных номеров и требуют ежемесячного подтверждения активации Adobe ID пользователей через интернет.
"Переход Adobe к предоставлению решений Creative Cloud по подписке обусловлен необходимостью более оперативно реагировать на потребности рынка в области креативных технологий. Применяемый ранее годовой цикл разработки не соответствовал запросам индустрии. За последние два года инструменты Adobe Creative Cloud получили более 1000 обновлений. При этом лицензии на продукты, являющиеся отраслевым стандартом при разработке контента для различных медиа, стали доступнее по цене. Эти факторы делают формат подписки привлекательным и для новых пользователей, и для существующих клиентов Adobe", – говорит Вячеслав Тараскин, руководитель департамента по работе с партнерами в регионе Россия и СНГ компании Adobe.
"Прошел год с момента запуска Adobe Creative Cloud в России, и уже более 1500 клиентов Softline из разных городов – от Калининграда до Петропавловска-Камчатского – сделали выбор в пользу Adobe Creative Cloud for Teams. Многие начинают с одной подписки, а затем лицензируют все необходимые рабочие места. Причем более 80% пользователей применяют именно полный набор инструментов и сервисов, получая максимум возможностей от работы с продуктами вендора", – отмечает Людмила Соколова, ведущий специалист по лицензированию графического ПО компании Softline. – В настоящее время специалисты Softline оказывают помощь в доступе к Creative Cloud for Teams, предоставляют техническую поддержку решения. Но если заказчику требуются продукты креативной линейки для установки на компьютеры, не имеющие выхода в интернет, можно успеть приобрести решение CS6 до 30 мая 2014 г.".
Рекомендуем также почитать
- Пресс-релиз Обновленная система iTMan Inventory "научилась" анализировать данные об аппаратном обеспечении
- Пресс-релиз Softline начинает сотрудничество с DataCore Software
- Пресс-релиз Softline начинает продажи Microsoft StorSimple – гибридного решения для хранения данных
- Пресс-релиз Softline перевела ИТ-парк "Красносельского Ювелирпрома" на Microsoft Windows 8
- Пресс-релиз DeskWork выпустил новую редакцию корпоративного портала
- Пресс-релиз Департамент разработки информационных систем Softline будет работать под брендом Develonica
- Компания Softline
Новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ZenFone Max Pro (M1) – новый смартфон от ASUS
ZenFone Max Pro – смартфон с высокой емкостью аккумулятора
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
Наши обзоры
04:52
Мультимедиа
|
BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора23 января 20159890 1 |
02:16
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами31 декабря 201413321 0 |
Обзоры и тесты
-
Panasonic KX-TU150RU – простой мобильный телефон
Мобильные технологии
-
ONYX BOOX Prometheus: обзор ридера с экраном 9,7"
Электронные книги
-
ONYX BOOX MONTE CRISTO: обзор электронной книги
Электронные книги
-
Thermaltake Core G3 – обзор компьютерного корпуса формата Slim-ATX
Корпуса и охлаждение
-
Thermaltake Riing Silent 12 Pro – обзор воздушного кулера для процессора
Корпуса и охлаждение
-
Tt eSPORTS SHOCK Boosted Bass Edition – обзор проводной гарнитуры
Звук
Отзывы
0 Оставить отзывДобавить отзыв