Videobaker поможет интернет-магазинам оценить вклад видео в конверсию сайта
Пресс-релиз
Компания Videobaker, входящая в состав ГК Softline, начала предоставлять своим клиентам новую возможность – интеграцию статистики просмотров видео с системой веб-аналитики "Яндекс.Метрика". Теперь у корпоративных пользователей видеохостинга появился инструмент, который позволит точно оценить уровень влияния видео на конверсию сайта.
Проект Videobaker входит в группу Softline и с 2012 года обеспечивает российские интернет-магазины качественным и доступным видеоконтентом. Основная специализация компании – производство продуктовых видеороликов для интернет-магазинов. Фирмам, которые работают на рынке бытовой техники и электроники, Videobaker предлагает каталог готового видео по популярным моделям продуктов этой тематики.
По данным зарубежных исследований 2011-2013 гг. наличие видеороликов способно увеличить конверсию сайта интернет-магазина на 60-90% и более. Так, по оценке Internet Retailer, у 61% покупателей после просмотра видео повышается уверенность в выборе, они оформляют заказ на 85% чаще, чем остальные. Аналитики Comscore отмечают, что посетители интернет-магазинов, просмотревшие видео, остаются на сайте магазина в среднем на две минуты дольше и приобретают товары и услуги на 64% чаще.
Российские интернет-магазины благодаря новому сервису теперь могут убедиться в корректности подобных оценок на собственном опыте. Videobaker совместно с технологическим партнером проекта – компанией Dulton Media – реализовали интеграцию собственной платформы для публикации видео с системой веб-аналитики "Яндекс.Метрика".
Платформа Videobaker – это профессиональный видеохостинг и гибкая, многофункциональная система управления видеоконтентом. Она адресована, в первую очередь, заказчикам конверсионного видео, размещение которого предполагается на товарных карточках интернет-магазина. В отличие от большинства подобных решений, пользователю платформы Videobaker после просмотра ролика на сайте магазина не показываются похожие видео других компаний, а сам плеер не содержит ссылок на внешние ресурсы. Интерфейс плеера может настраиваться с учетом фирменного стиля сайта, включая возможность наложения логотипа и названия ролика.
Благодаря интеграции платформы с "Яндекс.Метрикой" появилась возможность включать статистику просмотров видео в общую картину поведения пользователей на сайте, создавать цели и последовательности, привязанные к просмотрам видеороликов, анализировать влияние видео на конверсию и на любые другие показатели эффективности сайта.
"Видео на продуктовых карточках магазинов востребовано пользователями и дает им возможность получить больше информации о товаре, чем текст и картинки. Конечно, влияние зрительного образа на поведение пользователя сильно зависит от категории товара, от содержания ролика, от правильности его размещения и от многих других факторов. Поэтому точная количественная оценка влияния видео на конверсию очень важна. Новый инструмент позволит нашим клиентам получать эти данные и анализировать их для достижения максимальных показателей", – отметила Ирина Кузнецова, генеральный директор Videobaker.
Рекомендуем также почитать
- Пресс-релиз Videobaker займется продвижением видео в социальных сетях
- Пресс-релиз Videobaker создаст каждый десятый продуктовый видеоролик для интернет-магазинов бесплатно
- Пресс-релиз Videobaker займется услугами по продвижению видеоконтента
- Пресс-релиз Softline Venture Partners объявляет о запуске нового видеосервиса для интернет-магазинов – Videobaker
- Компания Videobaker
- Компания Softline
Новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ZenFone Max Pro (M1) – новый смартфон от ASUS
ZenFone Max Pro – смартфон с высокой емкостью аккумулятора
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
Наши обзоры
04:52
Мультимедиа
|
BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора23 января 20159893 0 |
02:16
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами31 декабря 201413321 0 |
Обзоры и тесты
-
Panasonic KX-TU150RU – простой мобильный телефон
Мобильные технологии
-
ONYX BOOX Prometheus: обзор ридера с экраном 9,7"
Электронные книги
-
ONYX BOOX MONTE CRISTO: обзор электронной книги
Электронные книги
-
Thermaltake Core G3 – обзор компьютерного корпуса формата Slim-ATX
Корпуса и охлаждение
-
Thermaltake Riing Silent 12 Pro – обзор воздушного кулера для процессора
Корпуса и охлаждение
-
Tt eSPORTS SHOCK Boosted Bass Edition – обзор проводной гарнитуры
Звук
Отзывы
0 Оставить отзывДобавить отзыв