Softline перенесла сервисы логистической компании AlbatrosCargo в "облако" Google Apps
Пресс-релиз
Компания Softline внедрила облачные сервисы Google Apps в логистическом операторе AlbatrosCargo. Проект позволил обеспечить стабильную работу IT-инфраструктуры, уменьшить затраты на ее поддержку и гарантировать доступность необходимого функционала в любой точке мира.
AlbatrosCargo – международная логистическая компания, оказывающая полный спектр услуги в сфере грузоперевозок. Сейчас в штате логистического оператора работает более 500 человек. В числе клиентов компании ведущие игроки автомобильной индустрии, такие как Peugeot, Volvo, Toyota, Ford, Chery, Yamaha, Honda и др. Сегодня в AlbatrosCargo открыто 15 собственных обособленных подразделений в России и одно в Польше.
Для повышения эффективности бизнес-процессов необходимо было сделать работу почтовых сервисов более надежной, уменьшить объем спама и сократить затраты на поддержку инфраструктуры. Кроме того, требовалось обеспечить возможность работы с электронными письмами из любой точки мира и с помощью любого компьютерного устройства, включая смартфоны и планшеты. Инициатива исходила от руководителей компании, сформулировавших высокие требования к почтовой системе. В их числе – круглосуточная работа в течение 99,9% времени. Достижение такого показателя с помощью внутренних ресурсов было бы слишком сложно и дорого. Привлечение поставщика облачного решения помогло решить эту задачу быстро и без дополнительных затрат.
AlbatrosCargo выбрала пакет сервисов Google Apps, который обеспечивает требуемый SLA 99.9%. Альтернативных решений, позволяющих в полной мере реализовать поставленные задачи, на рынке не было. В качестве партнера по проекту была привлечена компания Softline, обладающая необходимой экспертизой в области технологий Google Apps и стабильно работающая на IT-рынке уже более 20 лет.
Миграция на Google Apps была проведена в поставленные короткие сроки (2-3 недели) и с минимальными затратами бюджета. На первом этапе были автоматически созданы учетные записи всех сотрудников путем импорта в Google Apps общего списка сотрудников, была настроена двойная доставка почты, затем – совершен постепенный, по отделам, переход всех сотрудников на облачные сервисы.
Сразу после завершения внедрения пользователи отметили стабильность работы почты и ее доступность. Перестали переполняться почтовые ящики, исчезла необходимость перенастраивать спам-фильтры и искать ошибочно отфильтрованные письма. В настоящее время наиболее востребованные заказчиком сервисы – это Google Docs, Google Drive и Google Calendar.
Отдел по работе с клиентами стал использовать Google Drive для обмена документацией между удаленными подразделениями, не объединенными корпоративной сетью. Благодаря инструментам совместной работы и быстрой доставке сообщений ускорился процесс принятия решений в компании. Возможность получения доступа к Google Calendar через веб-интерфейс на всех платформах, смс-уведомления о встречах, интеграция с общей адресной книгой сделали этот сервис основным средством внутрикорпоративного обмена событиями, собраниями и т.п.
HR-департамент активно использует в работе Google Формы для проведения различных внутренних опросов. Также данный сервис востребован ИТ-департаментом и другими работниками компании – как для корпоративных, так и частных нужд. Сотрудники по достоинству оценили возможность пользоваться услугами Google Apps со своих мобильных устройств. Специалисты технической поддержки также отметили, что заявки от пользователей в области электронной почты теперь решаются на первой линии, что существенно экономит ресурсы ИТ-департамента и позволяет больше времени уделять стратегическим проектам.
"Благодаря внедрению Google Apps мы колоссально экономим время ИТ-департамента. Я считаю, что это самое важное преимущество, так как компания получила практически безотказный сервис, для которого не нужно держать в штате дополнительных людей. Выбранный инструмент позволяет забыть о том, что он вообще существует, поскольку работает без каких-либо проблем", – прокомментировал итоги проекта Михаил Рыстенко, директор по информационным технологиям ООО "Альбатрос Лоджистикс".
"Для компаний, имеющих крупную сеть распределенных офисов, а также большое число мобильных сотрудников, внедрение облачных сервисов Google Apps всегда дает быстрый положительный эффект. Он достигается главным образом за счет снижения времени проектирования и согласования документов, а также за счет защищенного доступа к рабочей информации и почтовым сервисам компании с любого устройства и в любое время", – отметил Владимир Савченко, руководитель отдела решений Google компании Softline.
Рекомендуем также почитать
- Пресс-релиз Softline: более 20 лет успешного роста в 2 раза быстрее ИТ-рынка
- Пресс-релиз Softline вновь стала Партнером года компании Veeam
- Пресс-релиз Softline представит перспективные технологии на конференции "IT-галактика"
- Пресс-релиз Softline построила "электронный офис" для Администрации Республики Саха (Якутия)
- Пресс-релиз "Ассистент" запустил услугу бухгалтерского сопровождения для малого бизнеса
- Пресс-релиз Softline укрепляет свои позиции на рынке Юго-Восточной Азии
- Компания Softline
Новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ZenFone Max Pro (M1) – новый смартфон от ASUS
ZenFone Max Pro – смартфон с высокой емкостью аккумулятора
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
Наши обзоры
04:52
Мультимедиа
|
BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора23 января 20159890 1 |
02:16
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами31 декабря 201413321 0 |
Обзоры и тесты
-
Panasonic KX-TU150RU – простой мобильный телефон
Мобильные технологии
-
ONYX BOOX Prometheus: обзор ридера с экраном 9,7"
Электронные книги
-
ONYX BOOX MONTE CRISTO: обзор электронной книги
Электронные книги
-
Thermaltake Core G3 – обзор компьютерного корпуса формата Slim-ATX
Корпуса и охлаждение
-
Thermaltake Riing Silent 12 Pro – обзор воздушного кулера для процессора
Корпуса и охлаждение
-
Tt eSPORTS SHOCK Boosted Bass Edition – обзор проводной гарнитуры
Звук
Отзывы
0 Оставить отзывДобавить отзыв