Videobaker обучит вертикальные рынки видеомаркетингу

19 июня 2014    0

Пресс-релиз

Компания Videobaker, входящая в ГК Softline, объявляет о запуске цикла отраслевых семинаров по видеомаркетингу. Участниками первого подобного мероприятия, проведенного в начале июня, стали игроки рынка товаров для детей. На семинаре была предоставлена информация о способах повышения продаж при помощи видеоконтента, а также о возможностях его использования в электронной коммерции в качестве инструмента предоставления максимальной информации о товарах и услугах.

Мероприятие собрало 25 руководителей и маркетологов, в числе которых были представители крупных торговых компаний – "Детский мир", "Мир детства", ТД "Гулливер и Ко", а также производителей – "Бабушкино лукошко", Bubchen, NUK и др.

Теоретическая часть семинара была проиллюстрирована практическими примерами. Константин Мельников, руководитель направления по продвижению видео компании Videobaker, определил основные понятия видеомаркетинга и остановился на задачах, которые бизнес может решать с помощью видеоконтента. Далее были представлены конкретные кейсы, характеризующие успешное использование видео иностранными и российскими компаниями для продвижения своих брендов.

Организаторы познакомили участников семинара с некоторыми ключевыми принципами использования видео в электронной коммерции. В частности, была представлена статистика, доказывающая, что видеоконтент способствует повышению коэффициента "превращения" посетителя сайта в покупателя. Но для этого ролики не должны быть рекламными, должны идти от лица потребителя, а их длительность не должна быть больше трех минут.

"Аудиторией первого отраслевого семинара не случайно был выбран именно "детский" сегмент. Современные родители – самые активные интернет-пользователи, они постоянно находятся в поисках компетентных источников информации. Да и сами дети, которые являются целевой аудиторией для многих брендов, дружат с интернетом "с пеленок" и с удовольствием смотрят видеоролики. При этом надо понимать, что с такой аудиторией в интернете нет смысла коммуницировать на языке ТВ-рекламы. Именно поэтому мы в рамках мероприятия уделили особое внимание перспективам создания и использования экспертного, обучающего видеоконтента", – комментирует итоги семинара директор Videobaker Ирина Кузнецова.

В ближайшие месяцы Videobaker проведет подобные семинары для компаний, предлагающих товары для обустройства дома, а также для игроков автомобильного рынка.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Новости

    Свежие новости