Softline разработала корпоративный портал "Уралкалия"

29 августа 2014    0

Пресс-релиз

Softline объявляет о завершении проекта по внедрению корпоративного портала для предприятия "Уралкалий" на базе Microsoft SharePoint Server 2013. Система интегрируется с бизнес-решениями Oracle, имеет обновленный дизайн и уникальные рабочие модули. Для удобного использования портала сотрудниками, занятыми на производстве, в семи рудоуправлениях компании установлены информационные киоски.

ОАО "Уралкалий" – ведущий мировой производитель калийных удобрений, чьи мощности расположены в городах Березники и Соликамск Пермского края на территории Верхнекамского месторождения калийно-магниевых солей, занимающего второе место в мире по запасам руды. Активы организации включают в себя пять рудников и семь обогатительных фабрик, а также фабрику по производству хлорида натрия.

Внутренний портал предприятия служит одним из важнейших инструментов повышения уровня эффективности коммуникации, сотрудничества и обмена знаниями. Более восьми лет для этих целей использовалось решение на базе платформы Oracle. Чтобы отвечать новым функциональным и бизнес-требованиям компании, оно потребовало развития и совершенствования. Кроме того, необходимо было создать условия для сохранения и обмена знаниями для принятия эффективных управленческих решений. Систему управления знаниями (СУЗ) было решено разместить на одной платформе с новым корпоративным порталом.

Ольга Смирнова, начальник центра корпоративных СМИ и информирования управления внутрикорпоративной коммуникации дирекции по персоналу ОАО "Уралкалий", отметила: "В структурах "Уралкалия" работает более 20 тыс. человек. Корпоративным порталом мог пользоваться только офисный персонал. Требовалось обеспечить широкую доступность информации общего и HR-характера для повышения лояльности и вовлеченности сотрудников всех подразделений компании".

Компания приступила к реализации нового полнофункционального сервиса с переносом части функционала и контента с текущего портального решения при формировании нескольких новых модулей. В результате открытого конкурса право на реализацию проекта получила компания Softline, имеющая долгосрочный опыт успешного создания корпоративных порталов для крупных заказчиков и предложившая наиболее оптимальный вариант реализации проекта на платформе Microsoft SharePoint Server 2013.

Специалисты департамента решений Microsoft компании Softline развернули отказоустойчивую платформу SharePoint Server 2013 и разработали ряд новых модулей. Например, блоки административных и HR-заявок, разделы для общения сотрудников в режиме социальных сетей, сервисы для запроса баланса в разделе корпоративного питания и печати расчетных листков. Были разработаны два варианта внутрикорпоративного портала в фирменном стиле "Уралкалия". Один – для рабочих станций, интегрированный с основными бизнес-приложениями компании, другой – версия для информационных киосков с укрупненным интерфейсом для удобной работы пользователей с touch-панелью.

Для работы с внутрикорпоративным порталом сотрудников на производстве на каждом рудоуправлении "Уралкалия" инженеры Softline спроектировали и установили восемь информационных киосков под управлением ОС Windows 8.1 с 17-дюймовым сенсорным экраном, считывателем карт и лазерным принтером для печати документов формата А4. Информационные киоски, установленные в семи рудоуправлениях "Уралкалия", предоставляют доступ к корпоративному порталу через web-браузер. Вход в раздел персонифицированных сервисов осуществляется после авторизации с использованием пропуска сотрудника.

"Основной идеей проекта было сделать корпоративную информацию доступной для широкого круга пользователей. Этого удалось достичь за счет обновленного интерфейса и контента портала, а также установки информационных киосков на рудоуправлениях. Терминалы обеспечивают информацией тех сотрудников, чье рабочее место не оснащено ПК. В первые месяцы работы портала его посещаемость выросла в три раза" – прокомментировала итоги проекта Ольга Смирнова.

Наиболее важным блоком в проекте стала разработка системы управления знаниями. Для заказчика было принципиально важно, чтобы информация о существовании документов была доступна каждому сотруднику компании. Ранее информация содержалась как в различных системах документооборота, так и в файловых папках общего доступа. Теперь все материалы хранятся на портале и сервере организации, при этом их карточки отображаются на портале. Документы отсортированы по тематикам и категориям, на текущий момент в базе знаний "Уралкалия" уже более 13,5 тыс. документов.

Павел Вахнин, директор по информационным технологиям ОАО "Уралкалий", рассказал: "Поскольку вся IT-инфраструктура "Уралкалия" построена преимущественно на решениях Oracle, нам пришлось проводить комплекс технически сложных работ по интеграции с SharePoint. Портал интегрирован со многими приложениями компании: почтой на базе Exchange Server, системой коммуникации Lync Server, бизнес-продуктами Oracle (персонал, корпоративная отчетность, управление проектами), а также со службой каталогов Active Directory и системой электронного документооборота на базе Lotus Notes, чего не было в старой версии портала".

"Проект в "Уралкалии" – один из наиболее знаковых за прошедший год. По масштабам решение поддерживает работу всего персонала группы компаний: корпоративный портал и СУЗ – до 5 тыс. пользователей со стационарных ПК и мобильных устройств, информационные киоски – до 20 тыс. пользователей без ПК, но с магнитными картами, – отметил Сергей Жаров, менеджер проектов департамента решений Microsoft компании Softline. – Хочу отметить слаженную и эффективную работу проектной команды со стороны компании "Уралкалий" с нашими специалистами. Работы велись по двум направлениям – корпоративный портал и система управления знаниями, по каждому из них заказчик всегда "держал руку на пульсе" и всячески нам помогал. Мы же, благодаря такой слаженной работе, качественно подошли к реализации проекта и теперь полностью готовы перейти на этап технической поддержки решения".

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Новости

    Свежие новости