Softline обеспечила техподдержку корпоративного портала "МегаФона" на Урале
Пресс-релиз
Softline обеспечила круглосуточную техническую поддержку и усовершенствовала систему поиска на "Корпоративном портале знаний" Уральского филиала компании "МегаФон". В результате специалисты оператора смогли значительно ускорить обработку заявок абонентов.
"МегаФон" на Урале предоставляет услуги связи и скоростного мобильного интернета в 10 регионах – Свердловской, Челябинской, Тюменской, Кировской, Курганской областях, Пермском крае, Республике Коми и Удмуртской Республике, ХМАО и ЯНАО. Абонентами оператора являются более 5 800 000 уральцев.
Сервисную поддержку клиентов "МегаФона" осуществляет call-центр, в котором работает более 200 сотрудников. Все они являются пользователями "Корпоративного портала знаний", функционирующего на базе SharePoint 2013. Для обеспечения бесперебойной работы call-центра, оптимизации поиска нужной информации и ускорения реагирования на запросы абонентов заказчик принял решение о передаче на аутсорсинг задач по технической поддержке работы портала. В качестве партнера на конкурсной основе была выбрана Softline, которая обладает обширными опытом реализации подобных проектов и всеми необходимыми компетенциями в сфере техподдержки и аутсорсинга.
В рамках проекта специалисты Softline предоставили заказчику выделенную линию для разрешения технических запросов. Пользователи могут обратиться за помощью посредством службы ServiceDesk, электронной почты, телефонной связи. Помимо этого, Softline взяла на себя диагностику сбоев и отказов в системе и их устранение, а также установку обновлений портала. Все услуги оказываются в режиме 24/7, что обусловлено круглосуточным режимом работы call-центра.
Специалисты Softline также усовершенствовали функционал поисковой системы за счет добавления возможности ошибочного или вариативного написания слов, автоматического распознавания транслитерации. В результате повысилась скорость обработки запросов пользователей, что позволило осуществлять консультативную помощь более эффективно. Помимо работников call-центра, удобство использования "Корпоративного портала знаний" повысилось для менеджеров по продажам и консультантов, которые также имеют доступ к корпоративной информации. Они смогли быстрее находить необходимые сведения, тем самым улучшая качество работы с покупателями.
"Единая служба технической поддержки помогла организации повысить устойчивость ИТ-сервисов и минимизировать влияние технических простоев на работу пользователей. Улучшенная система поиска на "Корпоративном портале знаний" позволит операторам call-центра быстрее находить нужную информацию и обрабатывать больше звонков абонентов", – рассказал Николай Поздникин, менеджер по продаже решений компании Softline.
"Благодаря услугам техподдержки Softline нам удалось улучшить работу "Корпоративного портала знаний" – одного из основных информационных источников в работе специалистов call-центра и фирменных салонов. По итогам ежегодного исследования уровня удовлетворенности пользователей работой информационных систем служба поиска на портале получила оценку 100 баллов из 100 возможных. Это свидетельствует об успешной реализации проекта и его значимости для нас", – прокомментировал результаты сотрудничества Александр Тропец, руководитель по продажам и обслуживанию компании "МегаФон" на Урале.
Рекомендуем также почитать
- Пресс-релиз Softline и "Юлмарт" заключили соглашение Microsoft Enterprise Agreement Subscription
- Пресс-релиз Videobaker рассказал о видеомаркетинге брендам персональной электроники
- Пресс-релиз Develonica создала многофункциональный портал для МРСК Северо-Запада
- Пресс-релиз Softline модернизировала систему защиты персональных данных Нижегородского водоканала
- Пресс-релиз Облачная инфраструктура Softline получит инвестиции от Microsoft
- Пресс-релиз "Стахановец" определит эмоциональное состояние пользователя по почерку
- Компания Softline
Новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ZenFone Max Pro (M1) – новый смартфон от ASUS
ZenFone Max Pro – смартфон с высокой емкостью аккумулятора
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
Наши обзоры
04:52
Мультимедиа
|
BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора23 января 20159890 1 |
02:16
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами31 декабря 201413321 0 |
Обзоры и тесты
-
Panasonic KX-TU150RU – простой мобильный телефон
Мобильные технологии
-
ONYX BOOX Prometheus: обзор ридера с экраном 9,7"
Электронные книги
-
ONYX BOOX MONTE CRISTO: обзор электронной книги
Электронные книги
-
Thermaltake Core G3 – обзор компьютерного корпуса формата Slim-ATX
Корпуса и охлаждение
-
Thermaltake Riing Silent 12 Pro – обзор воздушного кулера для процессора
Корпуса и охлаждение
-
Tt eSPORTS SHOCK Boosted Bass Edition – обзор проводной гарнитуры
Звук
Отзывы
0 Оставить отзывДобавить отзыв