ETegrо вновь подтвердила высокое качество производства и сервиса

10 февраля 2015    0

Пресс-релиз

Ежегодно в первом номере популярного компьютерного журнала публикуются результаты опроса российских пользователей компьютерной техники по торговым маркам – "Сервис и качество 2014". ETegro Technologies вновь получила оценки 4.5 балла в двух номинациях: "Серверы" и "Сетевые хранилища" при максимальной оценке 5 баллов.

Итоговая оценка формируется по количеству баллов, набранных по критериям Качество, Сервис и Рекомендации. В этом году впервые опубликованы оценки, полученные по каждому критерию.

Результаты ETegro по разделам Качество и Сервис составили 5 баллов. А вот в Рекомендациях, где респонденты отвечали на вопрос "Будете ли вы рекомендовать изделия этой марки своим друзьям и коллегам?", получено пока только 3.5 балла.

"Мы благодарны клиентам, которые высоко оценивают уровень наших технических решений и сервисной поддержки. Что касается рекомендаций, то само издание отмечает, что ИТ-практики "явно осторожничают", когда речь заходит о рекомендациях, особенно в отношении локальных производителей. В этом году исполнятся 10 лет торговой марке ETegro, и мы видим рост интереса к нашему бренду. Так что у нас есть реальный шанс улучшить и этот показатель", – прокомментировала результаты опроса Ольга Царева, директор по маркетингу ETegro Technologies.

Данный опрос проводился журналом с мая по декабрь 2014 г. среди специалистов из среднего и малого бизнеса (СМБ) и корпоративного сектора. Напомним, что опрос "Сервис и качество" проходит с 2007 года. Торговая марка ETegro рейтингуется с оценкой не ниже 4 баллов с самого начала этого проекта. В прошлом году ETegro вошла в рейтинг и по номинации "Сетевые хранилища".

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Новости

    Свежие новости