IBM предлагает новые возможности цифрового взаимодействия

19 июля 2012    0

Пресс-релиз

Сайт wimbledon.com обеспечивает новый уровень погружения в атмосферу чемпионата для 16 миллионов болельщиков

АРМОНК, шт. Нью-Йорк, 13 июля 2012 года — Корпорация IBM (NYSE: IBM) представила новое программное обеспечение, которое позволит директорам по маркетингу и ИТ обеспечить сотрудников, клиентов и болельщиков качественно новыми возможностями цифрового взаимодействия, доступными через целый ряд мобильных устройств.

Это новое ПО привносит в работу систем обслуживания клиентов преимущества функционала социальных сетей, аналитики и мобильных вычислений, позволяя компаниям создавать веб-сайты с исключительными возможностями цифрового взаимодействия. В результате организации могут быстрее выявлять привычки покупателей и следить за потребительским настроением, чтобы быстрее охватывать и привлекать целевую аудиторию.

IBM также сообщила о завершении проекта для теннисного клуба All England Lawn Tennis Club, также известного как Уимблдонский клуб. Новый web-сайт www.wimbledon.com, доступный с различных мобильных устройств, включая iPhone, iPad, Android и др., позволяет болельщикам делиться информацией и быть в курсе происходящего на чемпионате, как если бы они наблюдали за матчами в реальном времени.

Кроме того, сайт интегрирован с новым каналом онлайнового телевидения Live @ Wimbledon и инструментом для анализа матчей в реальном времени IBM SlamTracker, предлагая болельщикам все богатство впечатлений.

"В сотрудничестве с IBM мы развернули новую цифровую среду, которая демонстрирует красоту Уимблдона миллионам болельщиков по всему миру. Она позволяет достичь прежде невиданного уровня погружения в атмосферу Уимблдона, — отметил Мик Десмонд (Mick Desmond), коммерческий директор клуба All England Lawn Tennis Club. — Посетители могут следить за матчами своих любимых игроков, просматривать записи трансляций, узнавать о самых интересных событиях дня и получать информацию о ходе матчей в реальном времени. Именно повышение интерактивности веб-сайта способствует дополнительному росту его популярности среди болельщиков, игроков и СМИ".

Количество мобильных устройств, социальных сетей и инструментов социальных медиа продолжает расти, и руководителям по маркетингу становится все сложнее влиять на целевую аудиторию. Одновременно руководители ИТ-служб пытаются обеспечить доступ к корпоративным данным с устройств любого типа с тем, чтобы повысить эффективность сотрудников. Учитывая переориентацию бизнеса в отношении маркетинга и технологий, CMO и CIO больше не могут позволить себе работать независимо друг от друга. Для достижения успеха им необходимо разработать общую программу действий, чтобы обеспечивать результативность бизнеса через инновации и эффективность, работая вместе для приведения в соответствие своих технологических потребностей. Сближение социальных и мобильных технологий побуждает организации перерабатывать созданные десятилетия тому назад сайты, чтобы обеспечить высочайший уровень взаимодействия с представителями целевой аудитории.

Для удовлетворения этих возросших потребностей IBM предлагает новый комплекс IBM Customer Experience Suite, который дает миллионам маркетологов возможность интегрировать в свои веб-сайты данные любых типов, управлять ими и анализировать их для более глубокого понимания привычек покупателей и потребительских настроений. Кроме того, IBM представила новый комплекс IBM Intranet Experience Suite, позволяющий объединить корпоративные данные, персонализированный контент и новости, а также социальные медиа и аналитику, чтобы сотрудники могли взаимодействовать, сотрудничать и получать доступ к информации в любое время, где бы они ни находились.

В компании Omron Europe B.V. (европейский производитель технологий автоматизации производства) сотрудники получают доступ к необходимой информации и техническим знаниям через внутреннюю корпоративную сеть, помогающую им удовлетворять специфические потребности клиентов. Компания предоставляет 1700 своим сотрудникам в Европе онлайн-среду исключительной функциональности, созданную на базе единой коммуникационной платформы, которая встраивает значимые социальные данные в поток повседневных задач. Omron ускорила обмен знаниями в компании и за ее пределами, предоставив сотрудникам возможность лучше и быстрее обслуживать клиентов.

"Мир меняется: возрастает количество информационных и социальных связей, — отметил Майкл Мин (Michel Min), руководитель отдела стратегических коммуникаций и электронного маркетинга компании Omron Europe B.V. — И мы понимаем, что наши клиенты тоже меняются, именно поэтому все важнее обеспечивать своевременное предоставление нашим отделам продаж необходимой им информации".

Аналитика, помогающая маркетологам привлекать целевую аудиторию

Цифровой маркетинг и мобильная коммерция, веб-сайты и социальные сети буквально заваливают маркетологов данными о клиентах — что они ищут, что покупают, что одобряют в Facebook и какие комментарии публикуют в Twitter. Вся эта информация дополняется данными о посещении магазинов, обращениях в контакт-центры и обновлениях от поставщиков, и современным маркетологам весьма непросто справляться с ежедневным наплывом данных, ожидающих анализа для извлечения ценных знаний, которые помогут действовать для укрепления бизнеса.

По прогнозам Gartner, к 2017 CMO получит больший контроль над ИТ-бюджетом, чем CIO (1). В ближайшие 12 месяцев бюджеты на маркетинг вырастут на 7-8% — в 2-3 раза обогнав ИТ-бюджеты. Однако, несмотря на все большую зависимость от технологий и растущие бюджеты, руководители по маркетингу признают, что им не хватает навыков использования ИТ. По результатам исследования IBM CMO Study, 79% директоров по маркетингу полагают, что в ближайшие пять лет их работа станет значительно более сложной, но только 48% ощущают себя готовыми к этому.

В связи с этим, руководителям по маркетингу чрезвычайно важно не только отслеживать онлайновые обсуждения, но и действительно понимать настроения клиентов и создавать ощущение уникальности потребительского опыта. Одним из шагов к этому будет интеграция онлайновых обсуждений в веб-сайт организации для развертывания единой среды для взаимодействий и покупок.

Новый комплекс IBM Customer Experience Suite предоставляет руководителям по маркетингу возможность интегрировать на своих веб-сайтах данные любых типов, управлять ими и анализировать их для более глубокого понимания покупательского поведения и потребительских настроений клиентов. Кроме традиционных корпоративных данных, доступная в Интернете информация включает и социальные медиа, видеоматериалы и веб-формы. Этот программный комплекс объединяет в единую среду лучшее на рынке программное обеспечение IBM для развертывания корпоративных порталов, средства управления веб-контентом, формы и ПО для корпоративных социальных взаимодействий.

CIO помогают сотрудникам справиться с потоком информации с помощью новых возможностей внутренних сетей

Новое программное обеспечение IBM также позволяет обеспечить доступ к внутренним корпоративным сетям через обширный спектр мобильных устройств для повышения эффективности коллективной работы и обмена информацией.

По данным IDC, сотрудники отмечают повышение продуктивности на 30%, когда используют социальные инструменты для выполнения своей работы (2). Имея неограниченный доступ к любой информации в повседневной жизни, сотрудники ожидают такой же доступности информации в своей профессиональной деятельности, чтобы работать эффективно и быстрее добиваться целей.

Новое программное обеспечение IBM Intranet Experience Suite предоставляет руководителям ИТ-служб и остальным сотрудникам предприятий социальные и аналитические возможности, помогая организациям внедрять инновации и совершенствовать ведение деятельности и коммуникации. Это решение позволяет объединить информацию и данные компании, персонализированный контент и новости, а также социальные инструменты и аналитику, чтобы сотрудники могли взаимодействовать, сотрудничать и получать доступ к информации в любое время, где бы они ни находились.

Например, новая платформа IBM для развертывания корпоративных сетей предоставляет руководителям кадровых служб и бизнеса ПО, помогающее сотрудникам активнее включаться в сети и деятельность разных подразделений, получая доступ к информации из различных источников, включая внешние и внутренние ленты новостей.

В сотрудничестве с IBM и ее партнером Portico компания Omron развернула удостоенную наград внутреннюю корпоративную сеть (которую сотрудники называют Ozone), предоставляющую единую платформу для коммуникаций и коллективной работы всем 1700 европейским сотрудникам. IBM Intranet Experience Suite интегрируется с внешними социальными ресурсами, включая Twitter, LinkedIn и YouTube, предоставляя сотрудникам возможность выбирать, с какими именно приложениями они хотят работать. Например, менеджер по продажам может эффективно использовать интеграцию с программным обеспечением Cognos, чтобы получать четкое представление о месячных продажах по регионам, а также конкурентную информацию о новых продуктах и прогнозах.

"Чрезвычайно важно предоставлять значимую социальную информацию в соответствующем бизнес-контексте, встроенную в повседневные рабочие процессы сотрудника, — добавляет Майкл Мин. — Оценка, анализ и фильтрация социальной информации, с последующим оперативным предоставлением полученных знаний тем, кому они необходимы, показывают, что потребности клиентов можно удовлетворить, взаимодействуя с ними с помощью технологий".

Компания Omron разработала амбициозную программу по объединению сотрудников по всему миру, и в настоящее время ее внутренняя сеть Ozone расширяется, чтобы охватить Азию. Кроме того, компания Omron Europe проводит тестирование мобильного доступа для всех популярных устройств, включая iPad.

Рекомендуем также почитать

  1. Компания IBM
  2. Новость IBM Mobile Foundation – платформа для мобильных вычислений
  3. Новость IBM PowerLinux Systems – новые решения на базе Linux
  4. Новость IBM представила новые решения для облачных сервисов
  5. Новость IBM Holey Optochip – высокоскоростной трансивер
  6. Новость IBM представила новые серверы
  7. Новость IBM приобрела разработчика мобильных приложений, стартап-компанию Worklight
  8. Видео:

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Новости

    Свежие новости