Таргет Mail.Ru аттестовал трехсотого специалиста в области таргетированной рекламы

19 июля 2012    0

Пресс-релиз

18 июля, Москва. Таргет Mail.Ru, проект Mail.Ru Group, в рамках программы аккредитации рекламных агентств подготовил трехсотого специалиста в области таргетированной рекламы.

Сервис Таргет развернул образовательную программу для рекламных агентств в январе этого года. Она состоит из серии семинаров и практических занятий и посвящена рекламе в социальных сервисах. Руководители направлений Таргета, а также другие специалисты Mail.ru Group обучают слушателей принципам работы с сервисом Таргет, изучают практику продаж и удачные кейсы.

По завершению теоретического курса следует практическая часть, в случае успешного выполнения которой слушатель получает специальный сертификат. Сертификат Таргета гарантирует, что агентство в совершенстве владеет инструментарием Таргета, а его услуги соответствуют самым высоким стандартам.

Такие курсы регулярно проводятся не только в Москве, но и других крупных городах в рамках выездных мастер-классов или отраслевых конференций.

Наравне с универсальными семинарами, Таргет проводит семинары для представителей конкретных отраслей. Например, недавно прошел семинар, посвященный продвижению туристических продуктов в социальных сетях. Помимо специалистов Таргета, на нем читали доклады представители Одноклассников, Путешествий, а также сторонние эксперты. На семинар собрались сотрудники туроператоров и рекламных агентств, а также представители департаментов министерств по туризму Дубая, Норвегии, Швеции, Италии и Китая, комитета Visit USA.

"Рекламные сервисы в социальных сетях — сравнительно новый продукт для рынка, и мы видим острый дефицит подготовленных специалистов. Нам же крайне важно, чтобы клиент, заказывающий продвижение в Одноклассниках и Моем Мире, мог быть уверен в высоком качестве получаемых услуг. И чтобы агентств, которые могут гарантировать такой уровень, становилось все больше. Мы планируем и дальше расширять образовательную программу: увеличивать количество часов, привлекать сторонних экспертов на постоянной основе, развивать удаленные формы обучения и аккредитации", — говорит Алексей Басов, вице-президент, директор по рекламным сервисам Mail.Ru Group.

Рекомендуем также почитать

  1. Компания Mail.ru
  2. Новость Mail.Ru Агент 6.0: обзор программы для обмена сообщениями
  3. Новость Mail.Ru Агент 6.0 – новая версия мессенджера
  4. Новость Mail.Ru Агент для Mac OS X обновили
  5. Новость Вышел Mail.Ru Агент для Android с голосовой связью
  6. Видео:

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Новости

    Свежие новости