Таргет Mail.Ru аттестовал трехсотого специалиста в области таргетированной рекламы
Пресс-релиз
18 июля, Москва. Таргет Mail.Ru, проект Mail.Ru Group, в рамках программы аккредитации рекламных агентств подготовил трехсотого специалиста в области таргетированной рекламы.
Сервис Таргет развернул образовательную программу для рекламных агентств в январе этого года. Она состоит из серии семинаров и практических занятий и посвящена рекламе в социальных сервисах. Руководители направлений Таргета, а также другие специалисты Mail.ru Group обучают слушателей принципам работы с сервисом Таргет, изучают практику продаж и удачные кейсы.
По завершению теоретического курса следует практическая часть, в случае успешного выполнения которой слушатель получает специальный сертификат. Сертификат Таргета гарантирует, что агентство в совершенстве владеет инструментарием Таргета, а его услуги соответствуют самым высоким стандартам.
Такие курсы регулярно проводятся не только в Москве, но и других крупных городах в рамках выездных мастер-классов или отраслевых конференций.
Наравне с универсальными семинарами, Таргет проводит семинары для представителей конкретных отраслей. Например, недавно прошел семинар, посвященный продвижению туристических продуктов в социальных сетях. Помимо специалистов Таргета, на нем читали доклады представители Одноклассников, Путешествий, а также сторонние эксперты. На семинар собрались сотрудники туроператоров и рекламных агентств, а также представители департаментов министерств по туризму Дубая, Норвегии, Швеции, Италии и Китая, комитета Visit USA.
"Рекламные сервисы в социальных сетях — сравнительно новый продукт для рынка, и мы видим острый дефицит подготовленных специалистов. Нам же крайне важно, чтобы клиент, заказывающий продвижение в Одноклассниках и Моем Мире, мог быть уверен в высоком качестве получаемых услуг. И чтобы агентств, которые могут гарантировать такой уровень, становилось все больше. Мы планируем и дальше расширять образовательную программу: увеличивать количество часов, привлекать сторонних экспертов на постоянной основе, развивать удаленные формы обучения и аккредитации", — говорит Алексей Басов, вице-президент, директор по рекламным сервисам Mail.Ru Group.
Рекомендуем также почитать
Новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ZenFone Max Pro (M1) – новый смартфон от ASUS
ZenFone Max Pro – смартфон с высокой емкостью аккумулятора
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
Наши обзоры
04:52
Мультимедиа
|
BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора23 января 20159890 2 |
02:16
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами31 декабря 201413321 0 |
Обзоры и тесты
-
Panasonic KX-TU150RU – простой мобильный телефон
Мобильные технологии
-
ONYX BOOX Prometheus: обзор ридера с экраном 9,7"
Электронные книги
-
ONYX BOOX MONTE CRISTO: обзор электронной книги
Электронные книги
-
Thermaltake Core G3 – обзор компьютерного корпуса формата Slim-ATX
Корпуса и охлаждение
-
Thermaltake Riing Silent 12 Pro – обзор воздушного кулера для процессора
Корпуса и охлаждение
-
Tt eSPORTS SHOCK Boosted Bass Edition – обзор проводной гарнитуры
Звук
Отзывы
0 Оставить отзывДобавить отзыв