Softline модернизировала почтовые сервисы компании Ticketland с помощью Office 365
Пресс-релиз
Softline обеспечила миграцию данных компании Ticketland в "облако" на базе решения Microsoft Office 365. Благодаря внедренным инструментам заказчику удалось повысить продуктивность работы сотрудников, а также рентабельность своего бизнеса.
Ticketland.ru – система онлайн-бронирования и покупки билетов на культурные и спортивно-массовые мероприятия. Компания является партнером ведущих театров, музеев, концертных залов и одним из крупнейших игроков на российском рынке электронной коммерции. В ее структуру входит центральный офис и более 80 точек выкупа билетов, расположенных в Москве и Московской области.
Специфика деятельности компании требует максимальной стабильности служб совместной работы и почтовых сервисов, которые являются одними из приоритетных бизнес-инструментов Ticketland.ru. С их помощью обеспечивается обработка запросов бизнес-подсистем, сохранность необходимых документов в "облаке", доступ к корпоративному порталу.
Для повышения отказоустойчивости ИТ-инфраструктуры руководство компании приняло решение разместить основные бизнес-подсистемы в "облаке" на базе решения Microsoft – Office 365. В качестве партнера по проведению работ была выбрана компания Softline, имеющая обширный опыт внедрения подобных продуктов и высокий уровень компетенций в области cloud-решений вендора. Кроме того, компания является обладателем номинации "Office 365 Partner of the Year" в России.
Для снижения совокупной стоимости владения ИТ-инфраструктурой Softline предложила компании Ticketland.ru заключить с вендором контракт Enterprise Agreement Subscription. Условия взаимодействия при таком формате сотрудничества позволяют эффективнее решать задачи пользователей и оптимизировать технологические расходы по мере изменения приоритетов бизнеса.
В рамках проекта специалистами Softline был подготовлен индивидуальный поэтапный план миграции всех подсистем и приложений на Office 365. Он позволил обеспечить перенос всех данных без сбоев и простоев в работе пользователей. ИТ-специалисты заказчика принимали непосредственное участие во всех этапах проекта и подробно изучили архитектуру продукта и предлагаемого решения.
После этого специалисты Softline оказали инженерам Ticketland.ru консультативную поддержку по работе с облачным сервисом. В результате заказчик получил современное и надежное cloud-решение, обеспечивающее сотрудникам все условия для продуктивной работы. Проект предусматривает синхронизацию Office 365 и Active Directory (для этого используется инструмент DirSync), что дает возможность пользователям получать доступ в Office 365, используя свой почтовый ящик и пароль от компьютера. Архитектура реализована таким образом, что пароли и имена пользователей хранятся на сервере заказчика, находящемся на территории нашей страны.
"Предложенное специалистами Softline решение Microsoft Office 365 позволило обеспечить бесперебойную работу корпоративных сервисов, доступ к информации с любого носителя и оптимальные возможности для масштабирования бизнеса заказчика. Все это позволяет оптимизировать бизнес-процессы без привлечения дополнительных инвестиций в ИТ", – прокомментировал результаты проекта Максим Лемешко, менеджер по продаже решений департамента облачных технологий компании Softline.
"Облачные сервисы Microsoft Office 365 предоставили специалистам нашей компании набор инструментов, обеспечивающих более оперативную реакцию на запросы клиентов, что, в свою очередь, повышает рентабельность бизнеса Ticketland.ru. При этом затраты на обслуживание ИТ-систем оказались ниже по сравнению с использованием коробочного ПО", – рассказал Дмитрий Царёв, директор по информатизации компании Ticketland.
Рекомендуем также почитать
- Пресс-релиз Softline внедрила мультимедийные технологии в образовательные процессы Северо-Кавказского федерального университета
- Пресс-релиз Компания Directum протестировала облачную инфраструктуру Softline
- Пресс-релиз Учебный центр Softline провел курсы по Cisco и Java для создателей вертолетов "Аллигатор"
- Пресс-релиз Softline внедрила облачные сервисы Microsoft в компании "Автострада Менеджмент"
- Пресс-релиз Softline представила решения для ЖКХ на Всероссийском съезде региональных операторов капремонта
- Пресс-релиз Softline представила в Калининграде инновационные решения для сферы образования
- Компания Softline
Новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ZenFone Max Pro (M1) – новый смартфон от ASUS
ZenFone Max Pro – смартфон с высокой емкостью аккумулятора
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
Наши обзоры
04:52
Мультимедиа
|
BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора23 января 20159890 2 |
02:16
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами31 декабря 201413321 0 |
Обзоры и тесты
-
Panasonic KX-TU150RU – простой мобильный телефон
Мобильные технологии
-
ONYX BOOX Prometheus: обзор ридера с экраном 9,7"
Электронные книги
-
ONYX BOOX MONTE CRISTO: обзор электронной книги
Электронные книги
-
Thermaltake Core G3 – обзор компьютерного корпуса формата Slim-ATX
Корпуса и охлаждение
-
Thermaltake Riing Silent 12 Pro – обзор воздушного кулера для процессора
Корпуса и охлаждение
-
Tt eSPORTS SHOCK Boosted Bass Edition – обзор проводной гарнитуры
Звук
Отзывы
0 Оставить отзывДобавить отзыв