COMDI выпускает обновление сервиса проведения вебинаров COMDI 2.4

23 июля 2012    0

Пресс-релиз

23 июля 2012 года, Москва — Компания COMDI, ведущий российский разработчик и провайдер облачного сервиса для проведения вебинаров и веб-конференций, а также организации онлайн видео-трансляций в сети интернет, объявляет о выпуске новой версии сервиса проведения вебинаров COMDI 2.4. Теперь у организаторов события есть возможность добавить в интерфейс вкладку "Twitter", в которой будут отображаться все сообщения зрителей по заданному хеш-тегу (ключевому слову) с возможностью ответа и ретвита.

В июне этого года COMDI представила релиз версии COMDI 2.3, возможности которой позволяют любому пользователю участвовать в сеансе конференц-связи не используя наушники или специальный микрофон благодаря функции эхо и шумоподавления. В релизе версии COMDI 2.4 данная функция была усовершенствована, а также было улучшено качество работы видеоконференцсвязи.

Сегодня интерфейс сервиса COMDI предоставляет широкие возможности для комфортной дистанционной работы, среди которых:

  • участие в сеансе видеоконференцсвязи до 8 человек, что является отличной возможностью для проведения групповых совещаний или переговоров, находясь в разных представительствах, городах или странах;
  • проведение презентации в онлайн режиме: организатор встречи может создавать презентацию внутри мероприятия, используя встроенный конструктор-редактор, а также загружать готовые файлы для представления в окне вебинара;
  • демонстрация рабочего стола или его фрагмента для наглядной публичной работы с интернет-сервисами и программным обеспечением;
  • обмен мгновенными сообщениями во вкладке "чат" между пользователями и лектором;
  • проведение тестов и опросов благодаря соответствующему модулю, который позволяет организатору проводить анкетирование в режиме реального времени, а также скачивать результаты тестирования в формате отчета;
  • обмен файлами между участниками для быстрого получения документов, изображений, совместного просмотра и прослушивания аудио- и видео материалов;
  • просмотр записи мероприятия сразу после его завершения;
  • получение статистики события. В предоставляемую сервисом COMDI статистику входят данные о регистрации пользователей и гостей, времени посещения вебинара, истории сообщений чата и ответов на вопросы. Просмотр статистики доступен в режиме онлайн, а также для скачивания.

"Усовершенствованный сервис COMDI 2.4 позволит нашим клиентам сделать проводимые вебинары еще более удобными для пользователей, а возможность проведения твиттер-трансляция событий по заданному хеш-тегу привлечет внимание большего числа участников, что очень важно для маркетинговых мероприятий, — говорит Артем Полянский, директор по коммуникациям и развитию бизнеса компании COMDI. — Впервые мы использовали вкладку "Twitter" при организации веб-конференции "Практика онлайн бизнеса", в ходе которой хэш-тег #obpconf вышел в тренды русскоязычного twitter, где продержался целый день".

Рекомендуем также почитать

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Новости

    Свежие новости