"Билайн" получил премию Прав Потребителей в категории "Связь и телекоммуникации"
Пресс-релиз
05 июля 2012 года, Москва. ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") стал лауреатом премии "Права потребителей и качество обслуживания", проводимой под патронажем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). "Билайн" стал победителем в категории "Связь и телекоммуникации" (номинация "Розничные услуги").
03 июля 2012 г. в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ состоялось награждение лауреатов III Ежегодной Премии "Права потребителей и качество обслуживания". Были объявлены победители в пяти номинациях. На соискание премии в 2012 году было выдвинуто порядка 90 компаний.
В этом году Церемония награждения Премии была приурочена к завершению 20-и летнего этапа действия Закона "О защите прав потребителя". Принятие закона в период только зарождающихся в стране рыночных отношений, заложило важнейшие механизмы государственной и общественной защиты соответствующих потребительских прав граждан.
В рамках конкурса "Билайн" представил проект "Обслуживание клиентов в социальных сетях". Данный проект подтверждает важность взаимодействия с клиентами во всех каналах, в том числе и в социальных сетях. Для быстрого реагирования и удобства общения на самых популярных площадках были созданы официальные страницы "Билайн". Сейчас компания осуществляет поддержку клиентов "Билайн" в таких сообществах, как "Vkontakte", "Facebook", "Twitter", "Habrahabr", "Livejournal", "Blog.mail.ru".
"Билайн" – один из ведущих работодателей страны: в России 13 центров поддержки клиентов "Билайн", в которых работает более четырех тысяч сотрудников.
"Для повышения качества обслуживания клиентов, мы работаем над выстраиванием взаимоотношений, искренних и долгосрочных. Мы видим динамику позитивных откликов со стороны клиентов, и нам, безусловно, приятно, что экспертное сообщество также по достоинству оценило наши усилия и проделанную работу. Тем более что несколькими месяцами ранее проект "Обслуживание клиентов в социальных сетях" стал победителем международной премии "Хрустальная гарнитура". Любая награда для нас – повод быть лучше, расти и совершенствоваться", – комментирует Ольга Турищева, Вице-президент по маркетингу и бизнес развитию ОАО "ВымпелКом".
Премия "Права потребителей и качество обслуживания" – ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Цель Премии – содействие формированию цивилизованного потребительского рынка России; повышение информированности потребителей о добросовестных участниках рынка товаров и услуг; выявление и поощрение организаций, добившихся наилучших результатов в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Премия проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Правительства Москвы, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям, ECR-Rus, Объединения потребителей России и других.
Подробная информация о конкурсе: www.pravpro.ru.
Рекомендуем также почитать
- Компания Билайн
- Новость "Билайн Бизнес" поможет контролировать связь
- Новость "Билайн" предлагает экономить на Интернете и ТВ
- Новость "Море Интернета" – роуминг от "Билайна"
- Новость "Интернет+Wi-Fi для iPad" от Билайна
- Новость "Билайн" превращает телефоны в проездные
- Новость "Go!" – новый тариф "Билайна" для молодежи
- Видео:
Новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ZenFone Max Pro (M1) – новый смартфон от ASUS
ZenFone Max Pro – смартфон с высокой емкостью аккумулятора
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
Наши обзоры
04:52
Мультимедиа
|
BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора23 января 20159893 0 |
02:16
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами31 декабря 201413321 0 |
Обзоры и тесты
-
Panasonic KX-TU150RU – простой мобильный телефон
Мобильные технологии
-
ONYX BOOX Prometheus: обзор ридера с экраном 9,7"
Электронные книги
-
ONYX BOOX MONTE CRISTO: обзор электронной книги
Электронные книги
-
Thermaltake Core G3 – обзор компьютерного корпуса формата Slim-ATX
Корпуса и охлаждение
-
Thermaltake Riing Silent 12 Pro – обзор воздушного кулера для процессора
Корпуса и охлаждение
-
Tt eSPORTS SHOCK Boosted Bass Edition – обзор проводной гарнитуры
Звук
Отзывы
0 Оставить отзывДобавить отзыв