Digital-агентство Social Insight становится эксклюзивным селлером интеграций в игры Game Insight

27 июля 2012    0

Пресс-релиз

Независимое digital-агентство Social Insight, специализирующееся на маркетинговых коммуникациях в социальных сетях и на мобильных платформах, объявляет о начале сотрудничества с ведущим разработчиком web- и mobile-игр, компанией Game Insight. В рамках сотрудничества Social Insight становится эксклюзивным селлером интеграций в игровые продукты Game Insight, таким образом, предоставляя клиентам новейшие каналы для digital-маркетинга, успевшие доказать свою эффективность на западном рынке.

В тандеме Social Insight и Game Insight способны удовлетворить потребности любого клиента, готового экспериментировать с игровыми элементами, и предложить реализацию практически любой game-стратегии, от коммерческой интеграции в уже существующие продукты до разработки отдельных игр "под клиента".

"Благодаря интеграциям в игры Game Insight мы дадим брендам еще больше возможностей для коммуникации с живой, активной и платежеспособной аудиторией, достучаться до которой через традиционные digital-каналы в последнее время становится все сложнее," - комментирует генеральный директор Social Insight Андрей Подшибякин.

"Поскольку интернет-пользователи все хуже и хуже воспринимают статичный контент, игры становятся наиболее эффективным средством для донесения рекламных сообщений. Мы уверены, что будущее маркетинговых коммуникаций именно в таком формате!" - считает генеральный директор Game Insight Алиса Чумаченко.

Рекомендуем также почитать

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Новости

    Свежие новости