Компания Genesys заняла позицию лидера "Магического квадранта" Gartner
Пресс-релиз
Компания Genesys вошла в число лидеров "Магического квадранта" Gartner, посвященного глобальному рынку решений в области инфраструктуры для контакт-центров
Москва, 30 июля 2012 г. – Исследовательская компания Gartner, специализирующаяся на анализе и оценке различных сегментов рынка информационных технологий, опубликовала "Магический квадрант в области инфраструктуры для контакт-центров" за 2012 год. Согласно отчету, место компании Genesys определено в секторе "Лидеры". Оценивая позиции поставщиков IT-решений, специалисты Gartner руководствуются двумя основными критериями: полнотой видения компаниями потребностей рынка и их способностью к практической реализации поставленных задач.
В частности, в отчете Gartner говорится, что к лидерам относятся поставщики, обладающие широким портфолио решений, занимающие значительную долю рынка с большим географическим охватом, имеющие четкое представление о перспективах развития технологических потребностей в области контакт-центров и обладающие устойчивой репутацией. Продукты этих компаний востребованы, и, согласно прогнозам, будут и в дальнейшем занимать лидирующие позиции в данном сегменте.
"Мы рады, что Genesys вошла в число лидеров "Магического квадранта" Gartner. Вместе с этим мы понимаем: чтобы соответствовать столь высокому уровню признания, нам необходимо продолжать развитие", – отмечает Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. – "Наши последние разработки, такие как Genesys Intelligent Workload Distribution и Genesys Conversation Manager, подтверждают намерение Genesys оставаться в авангарде современных новаторских технологий".
Платформы и решения Genesys позволяют компаниям обеспечивать высочайший уровень обслуживания клиентов и получать таким образом большее преимущество перед конкурентами. Genesys поставляет технологические решения для контакт-центров: Интерактивный автоответчик (IVR), ПО для оптимизации трудовых ресурсов (Genesys Workforce Optimization) и аналитической работы (Genesys Informart, Genesys Interactive Insights), а также для обслуживания клиентов через Интернет, мобильные приложения и социальные сети (Gemesys Mobile Engagement и Genesys Social Media). Гибкая архитектура продуктов Genesys позволяет компаниям самостоятельно выбирать способ внедрения и метод работы: облачные услуги, интеграцию на собственном аппаратном комплексе или совмещение этих подходов.
Рекомендуем также почитать
Новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ZenFone Max Pro (M1) – новый смартфон от ASUS
ZenFone Max Pro – смартфон с высокой емкостью аккумулятора
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
Наши обзоры
04:52
Мультимедиа
|
BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора23 января 20159890 2 |
02:16
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами31 декабря 201413321 0 |
Обзоры и тесты
-
Panasonic KX-TU150RU – простой мобильный телефон
Мобильные технологии
-
ONYX BOOX Prometheus: обзор ридера с экраном 9,7"
Электронные книги
-
ONYX BOOX MONTE CRISTO: обзор электронной книги
Электронные книги
-
Thermaltake Core G3 – обзор компьютерного корпуса формата Slim-ATX
Корпуса и охлаждение
-
Thermaltake Riing Silent 12 Pro – обзор воздушного кулера для процессора
Корпуса и охлаждение
-
Tt eSPORTS SHOCK Boosted Bass Edition – обзор проводной гарнитуры
Звук
Отзывы
0 Оставить отзывДобавить отзыв