Cisco: спортивные титаны социальных сетей

6 августа 2012    0

Пресс-релиз

Одно из наиболее ярких отличий лондонской Олимпиады от пекинской связано с бурным ростом популярности социальных сетей. Пресса уже окрестила лондонские летние Игры первой по-настоящему "социальной" Олимпиадой, и для этого есть все основания (об этом, в частности, говорится в статье "Билеты на лондонскую Олимпиаду продаются через социальные сети" – http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/072612d.html).

Времена действительно изменились. Сегодня по сетям в реальном времени передается не только информация о результатах спортивных состязаний. Главное –социальные сети дают спорсменам и их почитателям возможность поддерживать активный диалог. Теперь, когда фанаты социальных сетей располагают новейшими устройствами и приложениями, все перипетии спортивных соревнований сразу же попадают на экраны мобильных устройств, буквально привораживая болельщика к социальным сетям и позволяя ему чуть ли не прикоснуться к своим кумирам. Все больше пользователей подписываются на услуги RSS и мгновенно реагируют на поступающие сообщения через Твиттер. Это позволяет звездам спорта формировать настоящие виртуальные армии своих последователей, болельщиков, зрителей и членов фан-клубов. Вот лишь несколько звезд мирового спорта, ставших подлинными предводителями многомиллионых виртуальных армий в социальных сетях:

Примечательна в этом смысле судьба Эрика Легранда (Eric LeGrand), прикованного к инвалидному креслу после того, как он получил тяжелую травму позвоночника в матче по американскому футболу в октябре 2010 года. Год спустя болельщики стали свидетелями его символического возвращения в спорт, точнее – на обложки спортивных журналов. Эрик стал активным пропагандистом исследований спинного мозга и источником вдохновения для многих любителей спорта в разных частях света. По его словам, немалую роль в этом сыграли – и продолжают играть – социальные сети. Через несколько месяцев после травмы Легран завел себе аккаунт в Твиттере (@ericlegrand52), и сегодня в этой сети у него около 60 тысяч последователей, а в Фейсбуке (Facebook Timeline) – более 67 тысяч друзей.

Впрочем, порой попытки известных спортсменов выйти в социальную сеть выходят им боком. Вот что приключилось, например, с Чедом Очочинко (Chad Ochocinco) (@OGOchoCinco), игроком Национальной лиги американского футбола (NFL). Во время одного из неудачных для его команды матчей он вздумал использовать Твиттер, чтобы излить душу кому-то из своих почитателей. После этого NFL запретила игрокам и их представителям использовать личные аккаунты в социальных сетях во время соревнований.

Рекомендуем также почитать

  1. Компания Cisco Systems
  2. Новость Cisco поддержала стандарт Wi-Fi 802.11ac
  3. Новость Cisco WebEx Social – платформа для совместной работы
  4. Новость OCS признали лучшим дистрибьютором Cisco
  5. Новость Cisco Linksys EA-Series – новые маршрутизаторы
  6. Новость Cisco представила решения для малого бизнеса
  7. Новость Cisco 2911R – машрутизатор российского производства
  8. Видео:

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Новости

    Свежие новости