OMNINET выпустил 10-ю версию OMNITRACKER

6 августа 2012    0

Пресс-релиз

Благодаря обновлению платформы OMNITRACKER компании малого, среднего и крупного бизнеса получили уникальные возможности по автоматизации процессов управления ИТ-услугами.

Компания OMNINET, ведущий европейский поставщик программных решений для автоматизации работы ИТ-служб на базе рекомендаций ITIL, выпустила 10-ю версию платформы OMNITRACKER. Проведенное специалистами компании тестирование показало внушительные результаты − до 7 тыс. одновременно работающих пользователей, это значит, что 10-я версия OMNITRACKER рассчитана примерно на 35 тыс. пользователей, имеющих системное имя. Платформа работает на традиционных аппаратных решениях и не требует специального оборудования. Продукт уже поступил на рынок России. Компании, использующие 9-ю версию OMNITRACKER, смогут установить новую версию в рамках технической поддержки.

"Равномерное распределение нагрузки, генерируемой пользователями, между серверами OMNITRACKER позволяет крупным компаниям более широко внедрять платформу при относительно небольших инвестициях в аппаратные решения. Это дает нам серьезные преимущества по сравнению с конкурентами, чьи технологии, скорее всего, потребуют многомиллионных вложений в оборудование для реализации подобного сценария, − комментирует Михаэль Добнер (Michael Dobner), генеральный директор OMNINET в России и СНГ. – Новая версия продукта может быть использована компаниями любого размера и направления. Однако, учитывая уникальные возможности 10-й версии OMNITRACKER, мы больше ориентируемся на средний бизнес и крупные корпорации".

Все серверы OMNITRACKER подключены к серверу с основной базой данных и могут эксплуатироваться параллельно. Такая схема обеспечивает доступ к единому логическому серверу для большого количества пользователей одновременно , а также повышает отказоустойчивость платформы: в случае поломки одного из серверов выполняемые на нем операции будут автоматически направлены на другие.

Платформа позволяет увеличить количество пользователей, работающих в системе, за счет использования дополнительных аппаратных узлов.

"При разработке новых решений OMNINET не привлекает аутсорсинговые компании, так как заботится о качестве выпускаемых продуктов и их соответствии строгим немецким стандартам. Вся команда разработчиков находится в главном офисе OMNINET в Германии, − отмечает Михаэль Добнер. − Многие нововведения, реализованные в 10-й версии OMNITRACKER, инициированы самими заказчиками, которые имеют возможность оставлять свои комментарии и вопросы в системе RFC (Request for Change)".

Рекомендуем также почитать

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Новости

    Свежие новости