Новые гарнитуры Jabra прошли тестирование на совместимость с решениями Avaya

13 августа 2012    0

Пресс-релиз

  • Гарнитуры серий Jabra UC VOICE™ и Jabra PRO™, а также Bluetooth гарнитура Jabra SUPREME™ UC теперь совместимы с ключевыми решениями Avaya

  • Инновационные беспроводные решения Jabra обеспечивают отличную акустику и комфорт, а также повышают производительность труда персонала компаний с развернутыми системами унифицированных коммуникаций, в call-центрах и мобильных рабочих пространствах

Компания Jabra, мировой лидер в области разработки телефонных гарнитур для различных сегментов рынка: call-центров, офисов, мобильной телефонии и развлечений, сообщает, что гарнитуры серий Jabra UC VOICE и Jabra PRO 9400, а также модели Jabra PRO 920 и Jabra SUPREME UC прошли тестирование на совместимость с ключевыми решениями компании Avaya, мирового поставщика программного обеспечения, услуг и систем для бизнес-коммуникаций.

Решения Jabra помогают бизнес пользователям, обеспечивая высокое качество звука и комфорт, а также повышают производительность труда персонала компаний с развернутыми системами унифицированных коммуникаций, в call-центрах и мобильных рабочих пространствах.

Тестирование на совместимость с системами Avaya прошли следующие решения:

  • Серия гарнитур Jabra UC VOICE совместима с Avaya one-X® Communicator и Avaya one-X® Agent
  • Беспроводные гарнитуры Jabra PRO 920 и серия Jabra PRO 9400 совместимы с Avaya ADVD
  • Bluetooth гарнитура Jabra SUPREME UC, новейшая беспроводная модель от Jabra для мобильных звонков и систем унифицированных коммуникаций, совместима с Avaya one-X Agent и моделями IP телефонов Avaya 9641G и 9670

"Участие в сообществе разработчиков Avaya позволяет Jabra углублять интеграцию с платформами Avaya, что в итоге приведет к расширению пользовательского опыта клиентов, – говорит Крис Бриглин, вице-президент по стратегическим альянсам Jabra. – Опираясь на решения Avaya и инновационные продукты Jabra, персонал офисов и контакт центров и мобильные пользователи смогут использовать широкую линейку решений, прошедших тесты на совместимость, разработанные с учетом их индивидуальных потребностей и бюджета. Миссия Jabra – повышать качество обслуживания пользователей, создавая уникальные устройства для передачи звука, которые позволяют клиентам оценить совокупную ценность унифицированных коммуникаций, вне зависимости от того, где они работают и как подключаются к сети".

Успешная интеграция гарнитур с системами унифицированных коммуникаций и VoIP решениями крайне важна для бизнес пользователей. Это требование выявил глобальный опрос руководителей контакт центров, реализованный институтом Frost and Sullivan1. По мнению респондентов, аудиоустройства должны иметь доказанную совместимость и легко интегрироваться в существующие системы контакт центра, предотвращая потери времени в период простоя.

Компания Jabra является технологическим партнером программы Avaya DevConnect – инициативы по разработке, маркетингу и продаже инновационных продуктов сторонних производителей, которые взаимодействуют с технологиями Avaya и повышают ценность инвестиций компании в своей сети.

Как технологический партнер Avaya, Jabra имеет возможность тестировать совместимость своих продуктов с решениями Avaya в тестовой лаборатории. Для каждого продукта или приложения команда инженеров Avaya разрабатывает комплексный план испытаний, который позволяет проверить, является ли решение Avaya-совместимым. В результате клиенты Jabra могут вводить в свои системы лучшие в классе решения без замены существующей инфраструктуры, тем самым сокращая сложность сети и затраты на внедрение.

"Тесная интеграция гарнитур и коммуникационных систем может оказать существенное влияние на конечных пользователей и персонал контакт центров, – комментирует Эрик Россман, вице-президент по отношениям с разработчиками и альянсам Avaya. – Гарнитуры Jabra протестированы на совместимость в рамках нашей программы оценки DevConnect, которая помогает организациям развертывать беспроводные коммуникации, экономящие время и увеличивающие мобильность и производительность персонала".

1 * Опрос был реализован компанией Jabra и институтом институтом Frost and Sullivan в декабре 2011 года. В ходе исследования были опрошены 250 менеджеров контакт-центров в Великобритании, Франции, США, Китае и Индии. Полные результаты исследования будут опубликованы до конца 2012 года.

Рекомендуем также почитать

  1. Новость Jabra подвела итоги года
  2. Новость Jabra DRIVE – простой спикерфон
  3. Новость Jabra PRO 9450 – простая беспроводная гарнитура
  4. Новость Logitech powered by Jabra – новая торговая марка
  5. Новость Jabra PC Suite 2.4.3 – новая версия
  6. Новость Jabra EASYCALL – простая гарнитура
  7. Компания GN Netcom
  8. Видео:

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Новости

    Свежие новости