Новые гарнитуры Jabra прошли тестирование на совместимость с решениями Avaya
Пресс-релиз
-
Гарнитуры серий Jabra UC VOICE™ и Jabra PRO™, а также Bluetooth гарнитура Jabra SUPREME™ UC теперь совместимы с ключевыми решениями Avaya
-
Инновационные беспроводные решения Jabra обеспечивают отличную акустику и комфорт, а также повышают производительность труда персонала компаний с развернутыми системами унифицированных коммуникаций, в call-центрах и мобильных рабочих пространствах
Компания Jabra, мировой лидер в области разработки телефонных гарнитур для различных сегментов рынка: call-центров, офисов, мобильной телефонии и развлечений, сообщает, что гарнитуры серий Jabra UC VOICE и Jabra PRO 9400, а также модели Jabra PRO 920 и Jabra SUPREME UC прошли тестирование на совместимость с ключевыми решениями компании Avaya, мирового поставщика программного обеспечения, услуг и систем для бизнес-коммуникаций.
Решения Jabra помогают бизнес пользователям, обеспечивая высокое качество звука и комфорт, а также повышают производительность труда персонала компаний с развернутыми системами унифицированных коммуникаций, в call-центрах и мобильных рабочих пространствах.
Тестирование на совместимость с системами Avaya прошли следующие решения:
- Серия гарнитур Jabra UC VOICE совместима с Avaya one-X® Communicator и Avaya one-X® Agent
- Беспроводные гарнитуры Jabra PRO 920 и серия Jabra PRO 9400 совместимы с Avaya ADVD
- Bluetooth гарнитура Jabra SUPREME UC, новейшая беспроводная модель от Jabra для мобильных звонков и систем унифицированных коммуникаций, совместима с Avaya one-X Agent и моделями IP телефонов Avaya 9641G и 9670
"Участие в сообществе разработчиков Avaya позволяет Jabra углублять интеграцию с платформами Avaya, что в итоге приведет к расширению пользовательского опыта клиентов, – говорит Крис Бриглин, вице-президент по стратегическим альянсам Jabra. – Опираясь на решения Avaya и инновационные продукты Jabra, персонал офисов и контакт центров и мобильные пользователи смогут использовать широкую линейку решений, прошедших тесты на совместимость, разработанные с учетом их индивидуальных потребностей и бюджета. Миссия Jabra – повышать качество обслуживания пользователей, создавая уникальные устройства для передачи звука, которые позволяют клиентам оценить совокупную ценность унифицированных коммуникаций, вне зависимости от того, где они работают и как подключаются к сети".
Успешная интеграция гарнитур с системами унифицированных коммуникаций и VoIP решениями крайне важна для бизнес пользователей. Это требование выявил глобальный опрос руководителей контакт центров, реализованный институтом Frost and Sullivan1. По мнению респондентов, аудиоустройства должны иметь доказанную совместимость и легко интегрироваться в существующие системы контакт центра, предотвращая потери времени в период простоя.
Компания Jabra является технологическим партнером программы Avaya DevConnect – инициативы по разработке, маркетингу и продаже инновационных продуктов сторонних производителей, которые взаимодействуют с технологиями Avaya и повышают ценность инвестиций компании в своей сети.
Как технологический партнер Avaya, Jabra имеет возможность тестировать совместимость своих продуктов с решениями Avaya в тестовой лаборатории. Для каждого продукта или приложения команда инженеров Avaya разрабатывает комплексный план испытаний, который позволяет проверить, является ли решение Avaya-совместимым. В результате клиенты Jabra могут вводить в свои системы лучшие в классе решения без замены существующей инфраструктуры, тем самым сокращая сложность сети и затраты на внедрение.
"Тесная интеграция гарнитур и коммуникационных систем может оказать существенное влияние на конечных пользователей и персонал контакт центров, – комментирует Эрик Россман, вице-президент по отношениям с разработчиками и альянсам Avaya. – Гарнитуры Jabra протестированы на совместимость в рамках нашей программы оценки DevConnect, которая помогает организациям развертывать беспроводные коммуникации, экономящие время и увеличивающие мобильность и производительность персонала".
1 * Опрос был реализован компанией Jabra и институтом институтом Frost and Sullivan в декабре 2011 года. В ходе исследования были опрошены 250 менеджеров контакт-центров в Великобритании, Франции, США, Китае и Индии. Полные результаты исследования будут опубликованы до конца 2012 года.
Рекомендуем также почитать
- Новость Jabra подвела итоги года
- Новость Jabra DRIVE – простой спикерфон
- Новость Jabra PRO 9450 – простая беспроводная гарнитура
- Новость Logitech powered by Jabra – новая торговая марка
- Новость Jabra PC Suite 2.4.3 – новая версия
- Новость Jabra EASYCALL – простая гарнитура
- Компания GN Netcom
- Видео:
Новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ZenFone Max Pro (M1) – новый смартфон от ASUS
ZenFone Max Pro – смартфон с высокой емкостью аккумулятора
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
Наши обзоры
04:52
Мультимедиа
|
BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора23 января 20159893 0 |
02:16
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами31 декабря 201413321 0 |
Обзоры и тесты
-
Panasonic KX-TU150RU – простой мобильный телефон
Мобильные технологии
-
ONYX BOOX Prometheus: обзор ридера с экраном 9,7"
Электронные книги
-
ONYX BOOX MONTE CRISTO: обзор электронной книги
Электронные книги
-
Thermaltake Core G3 – обзор компьютерного корпуса формата Slim-ATX
Корпуса и охлаждение
-
Thermaltake Riing Silent 12 Pro – обзор воздушного кулера для процессора
Корпуса и охлаждение
-
Tt eSPORTS SHOCK Boosted Bass Edition – обзор проводной гарнитуры
Звук
Отзывы
0 Оставить отзывДобавить отзыв