Panasonic представил на IFA 2012 самый большой в мире 3D телевизор, не требующий специальных очков

19 сентября 2012    0

Пресс-релиз

Корпорация Panasonic, ведущий производитель мультимедийных устройств для дома и бизнеса, представила интерактивную систему Multi‐view 3D и самый большой1 в мире плазменный 3D телевизор, не требующий специальных очков, в котором применены передовые 3D технологии компании, благодаря которым достигается еще большая реалистичность изображения. Новый телевизор найдет применение в B2B секторе как 3D бизнес-решение. Новинка была продемонстрирована на выставке IFA 2012, которая проходила в Берлине с 31 августа.

На корпоративном стенде компании была представлена новая интерактивная система Multi‐view 3D, с помощью которой зритель может управлять качеством, углом обзора и размером изображенного объекта, используя сенсорную панель. Система воспроизводит трехмерное изображение без малейших искажений, благодаря чему максимально реализован потенциал 3D видео. Также на стенде Panasonic был представлен самый большой в мире плазменный 3D телевизор с диагональю 103 дюйма, не требующий специальных очков и поддерживающий изображение в формате HD с минимальными перекрестными помехами и помехами типа "муар", по сравнению с имеющимися аналогами. Предполагается, что обе новинки найдут широкое применение в различных индустриях.

Интерактивная система Multi‐view 3D

Интерактивная система Multi‐view 3D детально передает текстуру и объем изображаемых объектов. Зритель может контролировать угол просмотра объекта с различных точек с помощью сенсорной панели, имея возможность рассмотреть его со всех сторон в разрешении Full HD 3D. 3D система точно и быстро выводит изображение в высоком разрешении. 3D изображение формируется методом Active‐shutter, благодаря чему все цвета передаются очень реалистично.

Возможное применение:

  • Как архив для художественных галерей и музеев или как виртуальная галерея
  • Как каталог высокого качества для аукционов
  • В образовательных целях для демонстрации врачам 3D изображений органов тела

3D телевизор, не требующий специальных очков

Телевизор обеспечивает впечатляющее качество 3D изображения на экране с диагональю 103 дюйма, при этом для просмотра не требуются специальные очки. Телевизор выводит изображение в более высоком разрешении и детализации, чем 3D экраны, использующие параллаксный барьер для формирования 3D изображения. Применение плазменной панели 4K2K позволяет воспроизводить 3D изображение c разрешением, аналогичным HD, а новый разработанный барьер вдвое уменьшает влияние различных перекрестных помех и помех типа "муар", по сравнению с предыдущими аналогами.

Возможное применение:

  • Для 3D рекламы, где неудобно использовать 3D очки
  • Для подготовки 3D выставочных залов для автомобильных или интерьерных салонов

Компания Panasonic представила первый домашний 3D кинотеатр с плазменным телевизором и Blu‐ray плеером в сентябре 2008 года, следом в феврале 2009 года был учрежден авторинговый центр Panasonic Hollywood Laboratory Advanced Authoring Center (PHL‐AC) для обработки изображения в формате Blu-ray 3D. В 2010 были выпущены 3D-совместимые телевизоры, Blu‐ray плееры и видеокамеры. Так появился новый рынок технологий. Прошедшие в Лондоне Олимпийские игры 2012 года вошли в историю как первые игры, вещание которых велось в формате 3D, благодаря технической поддержке Panasonic. Компания продолжает развивать свои 3D технологии и задавать направления развития индустрии в целом.

Panasonic работает над дальнейшим повышением четкости дисплеев для достижения еще более высокой степени реалистичности изображения. В этом году компания работает совместно с японской телерадиокорпорацией NHK над плазменным телевизором с диагональю 145 дюймов и системой для передачи программ нового поколения с изображением сверхвысокого разрешения (SUPER Hi‐VISION). Также компании совместно трудятся над созданием самой маленькой в мире ЖК-панели IPS Alpha с разрешением 4K2K и диагональю 20 дюймов. Panasonic продолжит свою работу над высокопроизводительными технологиями обработки 3D высокого разрешения, чтобы предложить своим клиентам еще более реалистичное изображение.

1 На 29 августа, 2012 года

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Новости

    Свежие новости