ЧТО БИЗНЕСУ В ИНТЕРНЕТЕ ХОРОШО?
Ознакомившись с ценниками на рекламу в суровой оффлайновой реальности, представители малого бизнеса рано или поздно приходят в интернет. А что делать? Развивать дело как-то надо, но хочется здорового баланса вложений/отдачи и не хочется вкладывать сразу сундук золота.
Однако не вся интернет-реклама щадит рекламодателей своими расценками. Самая «суровая» - баннерка. Стоит в среднем рублей 30 – 50 за переход (совсем в среднем; понятно, что в Маркетгиде можно взять и по 5 рублей, если очень надо, а иногда переход перевалит и за 100 рублей). Здесь никто не дает гарантии, что перешедший гость – потенциальный клиент, а не праздношатающийся любитель интернет-сёрфинга.
SMM не так суров, здесь можно выдернуть читателя, скажем, из ВКонтакте за рубль, но…а дальше что с ним делать? Дальше он ничего не хочет делать: в социальных сетях любят говорить, но не любят покупать.
Самая целевая для онлайн-бизнеса аудитория – это, по-прежнему, поисковый трафик. Человек, который ищет в Яндексе «концерт Лолиты Милявской билеты фан-зона» с большой вероятностью намерен потратить свои деньги в ближайшее время на изрядно поистрепавшуюся экс-участницу кабаре-дуэта «Академия». Дело за малым – привлечь его именно на свою страничку, а для этого ссылка на нее в списке выдачи результатов должна быть как можно выше.
Вывод страниц в топ поисковых систем и есть поисковая оптимизация, или SEO (Search Engine Optimization). Зачастую эта услуга оказывается на порядок дешевле баннеров или контекстной рекламы. Особенно, если работать не через SEO-агентство или специалиста-фрилансера, а самостоятельно, с помощью автоматизированного сервиса продвижения сайтов в Интернете.
Старейшим (создан в 2008 году, отметил четырехлетие в ноябре 2012) и популярнейшим (зарегистрировано свыше 240 тысяч сайтов) из всех сервисов такого рода в Рунете остаётся SeoPult.
Что такое SEOPULT?
SeoPult берет на себя всю рутинную работу по продвижению. Обладая минимальными знаниям продвинутого интернет-пользователя и потратив несколько часов своего времени, пользователь может запустить работу в системе.
В самом начале взаимодействия проводится анализ сайта, даются рекомендации по его улучшению. К этим рекомендациям стоит отнестись внимательно – как правило, это всего лишь небольшие правки в верстке сайта или его текстах. Для тех, кто не хочет разбираться в азах мастерства вебмастера, SeoPult предлагает услугу «Персональный менеджер» и «Seo-контент».
После анализа сайта подбираются наиболее подходящие запросы для продвижения. Заодно по каждому из них просчитывается бюджет – в зависимости от того, насколько высоко в ТОПе нужна позиция (первая тройка, пятерка или вхождение в десятку). После того, как параметры заданы и определен размер бюджета, сервис работает автоматически и не требует ежедневной продолжительной работы. Выбор анкоров, последующие закупки ссылок – всю «рутину» SeoPult выполняет автоматически.
В работе с сервисом человек сам решает, сколько ему нужно ключевых слов и сколько он может сейчас вложить в продвижение. Здесь нет добровольно-принудительного минимума, как, скажем, в SEO-агентствах (30 000 рублей или смерть ?)
В любой момент пользователь может менять параметры продвижения (в том числе, размер бюджета), добавлять новые запросы, заказывать контекст, просматривать статистику и отчёты в режиме онлайн.
Аудитория SEOPULT
Основная часть пользователей сервиса - не профессиональные SEO-специалисты, а владельцы сайтов. Чтобы заниматься продвижением в SeoPult, широкие познания в области SEO-оптимизации не требуются. Для нормальной и эффективной работы будет достаточно познакомиться со словарем-энциклопедией SeoPult и обучающими материалами на cybermarketing.ru. За месяц вполне можно «наловчиться» и работать с пониманием логики действий.
Так кто же, в итоге, продвигает сайты с помощью SEOPULT?
Во-первых – предприниматели, представители малого бизнеса. Чтобы найти новых клиентов, они переводят бизнес в онлайн. А чтобы эффективно продвигать сайт в интернете, идут в SeoPult: из соображений умеренности вложений и экономии времени для многих это оптимальный вариант.
Во-вторых – студенты, которые ищут заработок в Интернете. Одни зарабатывают на том, что продвигают в SeoPult собственные сайты и нагреваются на размещении рекламы, другие – выступают в качестве SEO-фрилансеров и продвигают чужие сайты, ведут одновременно несколько небольших проектов.
Третья категория пользователей - те, кто успел обжечься на неудачном сотрудничестве с SEO-конторами, возможно, даже потерять на этом деньги. Для них продвижение в SeoPult привлекательно в первую очередь за счет прозрачности всего механизма и возможности самостоятельно определять и регулировать размер бюджета.
за что любят SEOPULT?
Всё просто: SEOPULT помогает экономить время и деньги.
Насчет денег: продвижение с SeoPult, во-первых, обходится значительно дешевле, чем с SEO-агентствами и фрилансерами. А во-вторых – никто не заставит заказчика отрывать от сердца большую сумму денег, чем та, с которой он сам готов расстаться. Средний чек за месяц в SeoPult–10-12 тысяч рублей против минимальных 30 у агентств и 20 у большинства фрилансеров. Прочувствуйте разницу. А если у вас в запасе много времени – можно вложить намного меньше, и положительный эффект все равно будет достигнут, правда, не так скоро.
Система автоматизирована и автономна почти полностью. Так что пользователь может участвовать в продвижении, когда ему захочется, и большинство манипуляций займет у него не более 10 минут. Пришли в голову новые ключевые слова или, например, появилось желание заказать контекстную рекламу – в свободное время зашел и все сделал. А потом, выполнив задуманное, пользователь может не заходить день, или два, или целую неделю – и все это время сайт будет медленно, но верно ползти в топ, то есть, продвигаться.