Прогород на Lexand ST-560 – обзор российской системы навигации
6
Изображение #4485 (px, скачать) находится в материале Прогород на Lexand ST-560 – обзор российской системы навигации
Свежие галереи
-
25233326222729
Свежие тесты и обзоры
04:52 МультимедиаBenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора
23 января 20159890 1
02:16 Авто Hi-TechВидеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами
31 декабря 201413321 0
02:38 Авто Hi-TechВидеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора
31 декабря 201412751 0
02:16 ЗвукMicrolab H30BT: обзор колонок с поддержкой Bluetooth
18 декабря 20142941 0
Отзывы
6 Оставить отзывк тому же на данный момент (7 апреля 13г.) прогород уже устарел. разработчики запбосили систему. само ядро не дорабатывается. особенно сильно это заметно по картам. последняя дата карт 2012.10.11 последней каплей стало изменение даты карт на 07.04.2013. думал что карты обновились, скачал, сравнил с предыдущими - файлы сошлись до байта.
пользовался навителом пол года. после него взял навигатор с прогород. пользуюсь последним тоже пол года. первое время нравился. по сравнению с навителом имеет очень бедную функциональность и информативность основного дисплея. поначалу радовали стрелки направления при многополосном разъезде. позже оказалось, что эти стрелки работают крайне редко и когда они действительно нужны то они не включаются. прогород научит любого ездить задним ходом )) очень хорошая навигационная система для туристов. очень любит водить кругами к тому же максимально использует самые пробочные дороги. также подойдёт для велосипедистов т.к. не любит высокие скорости. обдупляется крайне медленно. примерно в два раза медленнее навитела. к перекрёстку надо подъезжать со скоростью 20 км\ч, не более, иначе прогород не успев понять, где ты находишься, отправляет тебя в соседний поворот. моё мнение - прогород для тормозов. любителей ездить со скоростью более 60км\ч он будет сильно раздражать.
Не знаю как можно расхваливать то что на языке - Радиоэлектронщика и инежера по экплуатации авто язык не поворачивается назвать сие изделие АВТО навигаторам.
Малость разработчики - запили одну науку ЭРГОНОМИКА устройств ситываемых водителем в пути... Даже дорожные знаки имеют и путевая информация имеет строго установленне размеры и шрифты, например, дорожный знка не может быть диаметром 150 см.
Как и вывод инфы в авто теже рахмеры шкал Спидомтера Тахометра и.т.п. Также жетко лимитрованы ГОСТ-ии РФ.
Посему оптмальный размер устройств с точки зрения эргономики должен быть комфортым для водителя и эта азбука при проектриовании изделий для авто. Посему - это рещение на уровне ребеночка 3-6 лет.
Итак это как минимум выкоконтрасный антибликовый ИНФО-Диплей дигональ 12-15 дюймов. Много-Функциональный модуль мониторного типа. Авто резко ограничено т.н. свободными зонами для обзора - водителем. Это все равно что навигатор поствить в багажинк и преложить туда время от времени заглядывать. Дело в том что навигатор или его режим должен отображать карты в комфортных масштабаж и план-схемы в городах. Причем не как в той-же Нокии что кату визуально не считаешь мелковтато - аж жуть...
Циры и шрифт - прямо убожество...
Хотя - в техже япошках стареньких - давно ставили как электропакет (жаргон). У европейких буржуев - сие вообще нет в принципе. Ну за мелочевку там так за опции начитают будто авто = космический корабль.
Хотя будет у Европы - хоть мало-мальски дотойное авто по новинкам выставок можно твердо сказать НЕТ. Поверте за 30 лет моего стажа - не было. Иначе сказать совремной авто-электроники нет. Так видно и вы современем - вряд ли застанете. Там не было и нет грамотных Инженеров и Проектировщиков способных на Ноу-Хау в этом сегменте...
а демка есть, чтобы потестить самому, и если уже понравится, то купить? обзор обзором, но вдруг мне не понравится
почитал обзор, ну вообщем, за такие деньги для мск и сбп пойдет. вот только что-то не понял - ведет ли прогород до подъезда? и отмечено ли это как-то при построении маршрута?
во! судя по фото и видео, фишка с полосами удобная и 3в-развязками
Добавить отзыв