Microsoft принялась за работу над Windows 8

69 Изображение #11298 (px, скачать) находится в материале Microsoft принялась за работу над Windows 8

Отзывы

69 Оставить отзыв
  • zachitnik7 05.12.2011 в 14:03

    Windows 7- it is very good! XP- далеко сзади

    • Termin-XP 14.11.2011 в 14:57

      Windows 7- **ня. XP - В 10000 раз лучше!!

      • Александр 07.11.2011 в 10:00

        А я уже протестировал 8-ку. Неплохая операционка.

        • PERSHI 27.04.2011 в 15:51

          Это не Восьмёрка, а концепт интерфейса Windows7 от Куллен Дудас, так что губки подберите<<< СуМаСшеДшиЙ >>>

          • Сергей 09.01.2011 в 04:46

            Я семёркой очень доволен!
            Огромное СПАСИБО разработчикам!!!
            Super<<< Браво! >>><<< Танцы >>><<< Браво! >>>

            • Vampire 28.12.2010 в 15:14

              я семеркой работаю 8-9 месяцев ( даже не русифицированной) и не было ни лагов, глюков, багов и синих экранов и слета активации( я активку взломал просто) ну так вот если руки из правильного места растут, то все нормально будет, кст 8 можно сделать своими руками ( тип такой что на видео ) с помощью программ... это раз. два - как говорится не нравится не ставь... и оценка оригинальной Windows 7 твердая 4,5...

              • Анатолий 02.12.2010 в 22:08

                Я думаю, что в мире операционных систем нет ничего более подходящего для массового юзера, чем продукция от Microsoft - Windows. Всё остальное имеет очень сложную и узкоспециализированную направленность. А Windows XP это пожалуй, самое настоящее восьмое чудо света, реальное - не легенда. Чтобы мы сейчас делали, если бы ни Microsoft.

                • Windows7_USER 01.11.2010 в 19:12

                  И чё нового узнали? Ничего... Тупость <<< Хм!.. >>>. Это видео уже задолбали везде всовывать. Уже давно известно, это вовсе не концепт Windows 8. Это концепт, видео, в котом автор показывает нам каким ОН ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕБЕ работу за компьютером.
                  P.S. Картинки делали в Paint? Кстати, ничего хорошего от меня к подобным новостям не ожидайте, вы увидите в комментариях только мой стёб над вами. Ерунду ведь выложили! Этой новостью испортили свой сайт и мне настроение <<< Отврат... >>> <<< Агрессивный >>> . Кстати, Ulie, с того момента как я поставил RC (а когда вышла лицензия, купил её) то до сих пор ни одного глюка, вылета, синего экрана, слета активации. Что скажешь ? А ты alex, че за чушь несешь? Переключение между столами? Вообще-то у всех windows только один раб.стол. А если говоришь про сторонний софт, то не надо валить на нас, юзеров windows.

                  • Ulie 26.10.2010 в 13:23

                    Семерка хороша, но если тупит, то тупит конкретно, благо, она тупит редко. Сам работаю с 7 уже более 8 месяцев. Если за виндой присматривать она будет работать стабильно. Почаще пускать ее через CCleaner, Проводить дефрагментацию диска.
                    Кстати даже дрова на ней XPишные идут. Вообщем за ее "стрессоустойчивость" ей можно дать твердую четверку. Поверьте мне уж я то ее оч сильно мучал<<< Очень рад >>>

                    • Максим 25.10.2010 в 23:59

                      Неплохо<<< Очень рад >>> Главное чтобы все эти прелести-эффекты не тормозили.

                      • Romanov Sange Regal 20.10.2010 в 19:33

                        Пока полный релиз 8-ки выйдет... Вы более чем нуждатся в 7 версии на тот момент будете!!!

                        • олег 13.10.2010 в 14:20

                          Windows 8 мне понравилась...покруче чем Windows 7..даже не смотря на то что у меня Windows 7....<<< Радостный >>><<< Радостный >>><<< Радостный >>>

                          • Roma. 13.10.2010 в 02:21

                            w 7 так нечего? но если пк куплен за кардоном, дравера проблема найти. <<< Ууууу-х-х!.. >>>

                            • Хрячков Максим 06.10.2010 в 18:16

                              windows 7 класс

                              • _VestniK_ 04.10.2010 в 21:28

                                Мне тоже W7 нравиться!..классная системка!<<< Радостный >>><<< Браво! >>>

                                • sapphire 28.08.2010 в 11:29

                                  Единый недостаток системы это - закрытый код Windows (. Нам нужно видеть что внутри !!! (проект Венера <<< Подмигиваю >>> )

                                  • alex 22.08.2010 в 19:13

                                    WINDOWS маздай LINUX форэва !!!!!!

                                    ps Оконники у линуха сперли переключение между рабочими столами ПОЗОР чмошники!! сами ничего путного придумать не могут !<<< Браво! >>>

                                    • LEXUS 22.08.2010 в 12:06

                                      Pendalf - первый раз слышу чтобы win7 содрана с Linux. Это бред!!!win7 сделана на ядре windows vista, а все aero эффекты взяты с mac os.
                                      Максим - win7 отлично грузит старые игры, я как раз частенько по локалке в diablo2 играю на win7 и все замечательно

                                      • Shitty 11.08.2010 в 13:00

                                        тю....это просто навороченая Linux....а не Windows 8..... <<< Очень рад >>> <<< СуМаСшеДшиЙ >>>

                                        • Pendalf 26.06.2010 в 18:36

                                          Win7, хороша только для домашних нужд. Например, с 1с7.7 или 1с8.0 осбенно сетевые версии хлебнете гемороя по полной. Лучше ХРюшки они пока ничего не придумали. А Win7 на 80% содрана с Linux

                                          • Максим 06.06.2010 в 15:26

                                            Никто не спорит, Win 7 - вещь. Но если попытаться запустить на ней такие игры как Diablo II или что-то более старое...

                                            • gen 01.06.2010 в 01:27

                                              вин 7 - отличная штука, не вопрос

                                              • Lex 10.05.2010 в 14:01

                                                Семерка отличная штука!!!Вы что!!Люди!!Никаких сбоев и вылетов у меня не было за все время пользования!!Красивая и быстрая система!!Агрегат нужен более менее и руки подправить малость!!<<< Браво! >>>

                                                • Валерий 03.05.2010 в 07:32

                                                  Стасон, зачем тебе вин-8 если ты в вин-7 разобраться не можешь?

                                                  • Валерий 03.05.2010 в 07:24

                                                    У меня уже два месяца работает,и все проги что мне нужны и игры, проблем нет, остальным советую руки выравнить или тогда вин-98 пользоваться, она та ваще на калькуляторы ставится <<< Радостный >>>

                                                    • Стасон 02.05.2010 в 18:25

                                                      Народ! Мне вообще кажется что Windows 7 говно! она виснет и тупит, и ещё очень часто слетает!Так что жду не дождусь 8-ку<<< Браво! >>>

                                                      • piton666 28.03.2010 в 11:50

                                                        В принципе, я согласен с "Sanya", но с некоторыми оговорками.
                                                        Для Windows Vista уже есть даже SP2, вот только стоит ли ставить Висту, а потом её латать, настраивать мучительно и т.д. Когда можно поставить 7-ку и почти ни за что не гнать.
                                                        Немного истории <<< Радостный >>>
                                                        И вообще, вспомните с каким трудом появлялась "ХР"! Сначала появилась мультимедийная "Милениум"(гордо провалилась <<< Радостный >>> )-замена-"Windows 98", потом NT линейка "Windows 2000" (имевшая 4 SP) и наконец "XP" (имеющая 3 SP + 4 не официальный). Вот и подумайте, стоит ли осуждать Висту и 7-ку к стремлению к совершенству (возможно <<< Мега Я >>>. А может новая ОС это уже даже не NT, а что то совершенно новое и ещё не познанное <<< Подмигиваю >>>

                                                        • КОТЁК 23.03.2010 в 01:20

                                                          Да ну VISTA реал говно!!у многих игр и программ с ней куча проблем было и есть!!!А семёрка летает и просто оч классная!!

                                                          • Cot 21.03.2010 в 00:14

                                                            ...не надо так глубоко копать. Vista и впоследствии 7-ка это ОС созданная по принципу: "что-то собрали, умножили на 3, перемешали на-славу и этот винегрет всем впаривают"
                                                            Хотелось бы взять ХР и без СНОБИЗМА Microsoft доработать с сегодняшними знаниями и УПРОСТИТЬ, а не усложнить как сегодня в долбаной Viste и её SP1\2 - 7ке!

                                                            • Sanya 06.03.2010 в 17:30

                                                              Windows 7 – это типичная Windows Vista SP1. Windows 7 просто загружается быстрее. Народ интересный: Vista ерунда а 7 супер – они же просто идентичны. Если у Вас более 3 Гб оперативки и мощная видеокарта (для Aero, игр), то разницы ни какой (7 только немножко быстрее).
                                                              Если у Вас простая Vista (без SP1) то лучше выбросить комп, если слабый комп то конечно лучше установить Windows XP (и не нужно гнать на Vistу SP1 – это та же 7 Винда). А вообще то идеальных ОС никогда и не будет. Сам обожаю Ubuntu.

                                                              • Аруры 06.01.2010 в 20:26

                                                                ага)) у меня 7ка летает так же как у вас хп )) по большей части вы предпочитаете хп потому что комп не предназначен для 7 ))

                                                                • Артур 03.12.2009 в 22:40

                                                                  7-ка те-же яйца, только в профиль!... Она была перебрана с XP, добавлена графика и ненужный функционал. Так что поддерживаю Вову. Я сам являюсь программистом и системным Администратором.

                                                                  • Ikota 03.12.2009 в 19:42

                                                                    Я поддерживаю Вин7, только за лицензию больше 500 рублей бы неотдал) жалко.
                                                                    ХП - лучше предыдущих версий, и лучше висты ... но с семёркой порамсят)) Седьмая вперед!!

                                                                    • серый 07.11.2009 в 01:49

                                                                      Согласен с Вова'ном. Для меня винды лучше чем ХР нет.и не виснет и работает более менее стабильно, к ресурсам не требовательна да и места мало занимает

                                                                      • Naemnik 30.01.2011 в 23:14

                                                                        Windows xp давно отошла в мир иной! Хотя большинство пользователей предпочитают XP? Но стоит им попробовать SEVEN и все переходят в этот же день. Скрипите тут виснет, лагает... компы новые приобретайте и не ленитесь дрова обновлять. Сам семеркой пользуюсь месяца 3 и не одного лага.

                                                                      • Вова 04.11.2009 в 13:08

                                                                        Последней профессиональной ОС от мокрософта была ХР всё остальное чисто для ламеров Красивости а внутри глюки да лаги я программист и прекрасно знаю что всем кто на компах РАБОТАЕТ а не порнуху смотрит да в игрушки режется ничего позднее ХР использовать ИТ-шники КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуют!!!

                                                                        • Правильный 14.10.2009 в 22:37

                                                                          Виста - говно.<<< Отврат... >>> Отсюда и негатив к 7-ке. Посмотрим что нам предложат в оф.билде. Пока ХР рулит однозначно <<< Браво! >>> Хочется, конечно, пересесть на 7-ку, пора бы уже, но что-то мало верится в её успех. Ждём.

                                                                          • Kaiten 30.09.2009 в 00:43

                                                                            проц 2 ядра по 2.6 4 гб опреративы видюха 1 гиговая geForce 280 обьясни почему она лагает и жёстко тупит на таких компах???

                                                                            • ApceH 26.07.2009 в 00:32

                                                                              Уважаемые Андрей и alex! Вы бредите оба.
                                                                              На какие это вздохи ИТ-индустрии отзаваются СПОшники и "не поспевает" ))) Майкрософт??? ржу просто.
                                                                              Вы изучите для начала такие "громоздкие и не доработанные" ))) вещи как Active Directory (в лице Win2008ServerR2), ASP.NET, SharePoint, .NET Framework (особенно C#, LINQ), VisualStudio, вообще микроядро NT...
                                                                              Реально сотню таких пунктов можно собрать. И каждый будет звучать очень громко, но только для тех, кто действительно идет в ногу с ИТ-индустрией, для профессионалов.

                                                                              • Клаус 08.07.2009 в 14:35

                                                                                Ну в принципе ничего плохого в начале разработке Win 8, как по мне, нет. Да и Семерка уже достаточно хорошо работает (особенно в сравнении с Вистой). Хотя, IMHO, мне кажеться, что Beta (build 7000) будет постабильнее последних билдов (72**), хотя и работает чуть медленнее. Как бы не получилось, что финальный билд больше на Висту похож будет

                                                                                • Seven 03.07.2009 в 01:18

                                                                                  это виста устаревший ОС считается... <<< СуМаСшеДшиЙ >>>
                                                                                  люди на ХР сидят потому что наслышались от непонятного народа что у них она тормозит (в последствии кривых рук или древнего железа)... сам сидел на висте пару месяцев... да хавает оперативки, но сколько её в наше время норма: 2, 4, 8 гигабайт??? и после этого вам жалко несколько гигабайт с *цатью запущенных программ в трее...
                                                                                  а про семерку вообще молчу, из 4 моих кровных гигов забить их можно парой виртуалок с гигом на борту (кстати ею же) и игрушкой нормальной. на счет нестабильности не надо, юзаю и никсы, и окна. системе показать синий экран не намного проще чем никс в ребут отправить (хотя в повседневной работе такой задачей не часто занимался, так улыбнуться только разве)... из тех программ которые не запускаются ВСЕГДА найдётся достойная замена, а может и лучше... <<< Ваше здоровье >>>

                                                                                  • Андрей 25.06.2009 в 01:03

                                                                                    Это все,очень похоже на предсмертные конвульсии операционной системы корпорации Майкрософт как таковой.
                                                                                    Да и всей ихней продукции, если уж на то пошло.

                                                                                    На мой взгляд. Майкрософт просто не поспевает, за стремительно развивающимися и с каждым днем становящимися все сильнее на рынке ПО, ОС с открытой архитектурой.

                                                                                    На данный момент, технологии стали позволять развиваться гораздо быстрее в различных отросля. И за стримительным развитием компьютерной индустрии поспевают только те, кто может быстро отреагировать на изминения рынка.

                                                                                    Вот и получается, что пока майкрософт, ломает голову как защитить свои громоздкие и не доработанные технологии. Свободно распростроняемое ПО реагирует практически мгновенно на каждый вздох ИТ индустрии.

                                                                                    Если Майкрософт не приспособится к данному положению вещей, то возможно, мы в не далеком будующем увидим закат эпохи Майкрософт.

                                                                                    • User 19.06.2009 в 13:18

                                                                                      После длительного застоя после ХР прорвало их....
                                                                                      То ничего, то 3 сразу <<< Очень рад >>>

                                                                                      • max2393 09.06.2009 в 14:44

                                                                                        Да дебилы нет бы одну сделать и очень хорошо они windows 7 недоделанный выпустят у будет такая же история что и с wndows vista!!

                                                                                        • Darius 21.05.2009 в 21:13

                                                                                          <<< Браво! >>>Все вместе НЕ покупаем дорогущую Se7en, и ждём Восьмёрки!<<< Танцы >>>

                                                                                          • BOCXOD 12.05.2009 в 01:17

                                                                                            Прикиньте, Windows 7.2 Gold Edition SP3!!! <<< СуМаСшеДшиЙ >>>
                                                                                            Какая прелесть начьнется <<< Ууууу-х-х!.. >>>

                                                                                            • Jimbo 24.04.2009 в 01:00

                                                                                              Видать хотят поскорее добраться до десятки.
                                                                                              Win OS X <<< Подмигиваю >>>

                                                                                              • Max 21.04.2009 в 19:44

                                                                                                Ну не скажи, Висту много кто попробовал(мало кому понравилось <<< Радостный >>>), поэтому и остались при ХР, если седьмая версия реально лучше чем ХР и Виста, думаю она возьмет свой сегмент рынка. Ну а про восьмерку конечно они рановато задумались

                                                                                                • Вова 21.04.2009 в 18:01

                                                                                                  Они бы что-то одно до ума довели... А то херней страдают, народ еще к висте не привык, все по старинке в ХР работает, а они уже и 7 версию состарили.
                                                                                                  ИМХО - менеджеры по развитию компании у них маразматики... Кто будет покупать заведомо устаревший продукт? Тем более если предыдущий весьма сырой был <<< Я в шоке >>>

                                                                                                  Добавить отзыв

                                                                                                  загрузить другую
                                                                                                  Ваш отзыв

                                                                                                  Свежие тесты и обзоры

                                                                                                  BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора

                                                                                                  23 января 20159890 2

                                                                                                  Обзор инсталляционного двухлампового проектора BenQ PU9730. Модель имеет моторизованный большой зум с широким диапазоном масштабирования и поддерживает вертикальный/горизонтальный сдвиг линз. Проектор можно разворачивать на 360 градусов и управлять им дистанционно [..]

                                                                                                  Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами

                                                                                                  31 декабря 201413321 0

                                                                                                  Обзор видеорегистратора Видеосвидетель 5410 FHD 2CH. В комплекте с устройством поставляется дополнительная камера для крепления на заднее стекло автомобиля. Обе камеры записывают видео со звуком в разрешении 1920x1080 при 30 кадрах в секунду. Посмотреть отснятое можно на экране [..]

                                                                                                  Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора

                                                                                                  31 декабря 201412751 0

                                                                                                  Обзор видеорегистратора Видеосвидетель 4410 FHD G. Устройство снимает видео со звуком в разрешении вплоть до 2304x1296 на частоте 30 кадров в секунду и умеет делать фотографии. Угол обзора камеры составляет 170 градусов по горизонтали. В числе особенностей модели – система [..]

                                                                                                  02:16 Звук

                                                                                                  Microlab H30BT: обзор колонок с поддержкой Bluetooth

                                                                                                  18 декабря 20142941 0

                                                                                                  Обзор акустической стереосистемы Microlab H30BT. Колонки оснащёны встроенным Bluetooth-модулем для подключения смартфонов, планшетов и других беспроводных источников звука. Кроме того, система снабжена чипом NFC, так что для сопряжения достаточно поднести совместимый смартфон к [..]