Sony отзывает ноутбуки серии TZ из-за перегрева
2
Изображение #7764 (px, скачать) находится в материале Sony отзывает ноутбуки серии TZ из-за перегрева
Свежие галереи
-
25233326222729
Свежие тесты и обзоры
04:52 МультимедиаBenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора
23 января 20159890 2
02:16 Авто Hi-TechВидеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами
31 декабря 201413321 0
02:38 Авто Hi-TechВидеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора
31 декабря 201412751 0
02:16 ЗвукMicrolab H30BT: обзор колонок с поддержкой Bluetooth
18 декабря 20142941 0
Отзывы
2 Оставить отзывВнимание. Сегодня и на русской странице sony появилась эта новость. Проверить свой ноут вы можете по адресу: http://support.vaio.sony.ru/hotnews/details.asp?site=voe_ru_RU_cons&nid=30
Правда, как обычно, нас с Вами держат за лохов:
цитирую:
September 04, 2008
Серия Sony VAIO TZ - программа по проверке и устранению дефектов
Уважаемые владельцы Sony VAIO!
Компания Sony гордится качеством своих продуктов. Некоторое время назад нам стало известно о возможном конструктивном явлении, встречающемся в следующих моделях персонального компьютера (ноутбука), которые продавались в странах Европы, начиная с июня 2007 года:
* Все модели, начинающиеся с "VGN TZ1" (например, "VGN-TZ11XN/B")
* Все модели, начинающиеся с "VGN TZ2" (например, "VGN- TZ21WN/B")
* Некоторые модели, начинающиеся с "VGN TZ3" (например, "VGN-TZ31VN/R")
Данное явление может обнаруживаться у небольшого количества ноутбуков, которые могут перегреваться, при этом может произойти деформация корпуса компьютера в области гнезда электропитания и в области жидкокристаллического экрана. В рамках нашей постоянной работы над повышением качества продукции и в качестве меры предосторожности Sony добровольно начинает программу по осуществлению бесплатной проверки и, в случае необходимости, устранению дефектов, с тем, чтобы вышеуказанные ноутбуки соответствовали нашим высочайшим стандартам качества.
Вы можете узнать, подлежит ли ваш ноутбук VAIO TZ вышеупомянутой добровольной проверке качества и, в случае необходимости, принять участие в такой проверке.
Существуют два способа осуществить такую проверку:
* С помощью нашего специализированного вебсайта
* • С помощью нашей специализированной горячей линии
Для владельцев ноутбуков VAIO, на которые распространяется программа по проверке и устранению дефектов, Sony организует сбор ноутбуков, проверку качества и, в случае необходимости, бесплатное устранение дефектов. Данная программа организована непосредственно Группой Поддержки VAIO, поэтому, пожалуйста, не возвращайте ваш ноутбук VAIO дилеру или розничному продавцу.
Мы постоянно прилагаем максимальные усилия для обеспечения наших покупателей продуктами высокого качества и приносим наши искренние извинения за возможное причиненное неудобство.
Благодарим вас за использование нашего продукта VAIO.
C уважением,
Ваша Группа Поддержки VAIO
Добавить отзыв