|
Разделение необратимо
Аналитики группы JupiterResearch выявили, что дальнейшего развития мобильного рынка производителям мобильных телефонов, а в первую очередь, операторам сотовой связи необходимо разделить свою клиентуру по меньшей мере на 2 группы: взрослых и детей.
Следует отметить, что на сегодняшний день около 58% подростков имеют мобильный телефон, в то время, как в прошлом году этот показатель был равен всего 30%.
«Подросткам мобильники обычно покупают их родители, - говорит директор по развитию JupiterResearch Джули Эск. – Конечно, это делается в первую очередь для того, чтобы лучше контролировать своего ребенка, всегда знать, где он. Многие операторы предоставляют дополнительные услуги. Например, «любимые номера» – вы можете выбрать номера своих детей и общаться с ними с большими скидками или вообще бесплатно». Более 60% абонентов подключили себе услугу "любимый номер" для того, чтобы сэкономить на звонках детям, отмечает Эск. В то же время, 29% из детей, обладающих сотовым телефоном, тратят большую часть средств на скачивание разнообразного контента.
По данным: www.mobime.ru
| | 
| |