|
Яйца и МТС: невозможное возможно
Мы уже писали о новом бренде компании МТС. И если совсем недавно многие наши соотечественники задумывались над тем, «что же это?», то сейчас практически все знают истинное предназначение яиц в квадрате. Новыми логотипами пестрят рекламные щиты, страницы газет и журналов, просто листовки, наконец. МТС теперь мало того, что не скрывает свой бренд, но и всячески сообщает, что, мол, вот какие мы, с яйцами. О чем свидетельствуют недавно появившиеся плакаты на самих офисах…
«Выбранное для сквозного бренда визуальное решение – простой и вечный символ в форме яйца – очень точно раскрывает суть современных технологий: внешнюю простоту, которая скрывает захватывающую сложность содержания, – отметил ВРИО Президента МТС Леонид Меламед.
Сквозной бренд позволит абонентам МТС получить доступ к качественно новым высокотехнологичным услугам, создание которых ранее было невозможно: единой точке доступа к сети Интернет, мобильному и домашнему телефонам, единому счету, единому интерфейсу управления услугами. Другими словами, потребитель получит доступ к единому информационному пространству, которое сможет сформировать «под себя», в соответствии со своими уникальными потребностями. Вывод сквозного бренда позволит компаниям группы «Система Телеком», в том числе и МТС, максимально соответствовать высоким требованиям, которые современный потребитель предъявляет к услугам связи».
По данным: www.mforum.ru
| | 
| |